Глобальное потепление отбросит планету на 35 миллионов лет назад

Из-за выбросов парниковых газов глобальная температура в мире продолжает повышаться. Если так пойдет и дальше, то, по самому худшему из сценариев, в ближайшие годы планета по температурным показателям "вернется" на 35 миллионов лет назад.
РИА Новости: Глобальное потепление вернет Землю на 35 миллионов лет назад
Специалист из Института физики атмосферы РАН Александр Чернокульский сообщил, что глобальное потепление может привести к показателям, которые были свойственны для эпохи палеоцена. Как сообщает ToDay News Ufa со ссылкой на РИА Новости, в этот период появились первые прародители копытных кондилартров, шерстокрылов и сумчатых животных.
17:16 21 апреля 2021
Земле предрекли "возврат" на 35 миллионов лет назад
Издание РИА Новости опубликовало материал, в рамках которого старший научный сотрудник Института физики атмосферы РАН Александр Чернокульский предрек Земле “возврат” на 35 млн лет назад. А все из-за глобального потепления. Так, согласно опубликованным данным, на данный момент глобальная температура увеличивается по самому худшему сценарию.
10:20 21 апреля 2021
Ученый заявил, что глобальное потепление «вернет» Землю на 35 миллионов лет назад
Глобальная температура в современном периоде растет по одному из худших сценариев, и это связано с выбросом парниковых газов. По мнению старшего научного сотрудника Института физики атмосферы РАН Александра Чернокульского, в ближайшие годы она может достичь показателей, которые были на Земле около 35 миллионов лет назад.
4:44 21 апреля 2021
Глобальное потепление может вернуть планету Земля на 35 миллионов лет назад
В результате климатических изменений на земле могут появиться гигантские носороги.
14:25 21 апреля 2021
ИА Стерлеград
Глобальное потепление отбросит планету на 35 миллионов лет назад
Ученый рассказал, что ждет Землю в процессе глобального потепления
В ближайшие годы глобальная температура достигнет показателей, которые отмечались на Земле 35 млн лет назад, так как потепление развивается по худшему сценарию, сообщил научный сотрудник Института физики атмосферы РАН Александр Чернокульский, передает РИА Новости.
9:41 21 апреля 2021
Ученый: глобальное потепление "вернет" Землю на 35 миллионов лет назад
Глобальная температура растет по самому худшему сценарию из-за выбросов парниковых газов, в ближайшие годы она достигнет показателей, которые отмечались на Земле 35 миллионов лет назад, сообщил старший научный сотрудник Института физики атмосферы РАН Александр Чернокульский.
3:36 21 апреля 2021
9:00 21 апреля 2021
Ученый назвал условие, при котором Земля «вернется» на 35 миллионов лет назад
Старший научный сотрудник Института физики атмосферы предсказал «возвращение» Земли на 35 миллионов лет назад. Как сообщает РИА Новости, специалист рассказал, что сейчас глобальная температура растет по самому худшему сценарию из-за выбросов парниковых газов.
7:34 21 апреля 2021
Ученый предсказал «возвращение» Земли на 35 миллионов лет назад
Ученый Александр Чернокульский предсказал «возвращение» Земли на 35 миллионов лет назад. Специалист рассказал, что глобальная температура растет по худшему сценарию из-за выбросов парниковых газов. По его словам, в ближайшие годы она может достичь показателей, которые отмечались на Земле 35 миллионов лет назад.
4:17 21 апреля 2021
Глобальная температура растет по самому худшему сценарию из-за выбросов парниковых газов, в ближайшие годы она достигнет показателей, которые были на планете 35 миллионов лет назад. Об этом сообщил старший научный сотрудник Института физики атмосферы РАН Александр Чернокульский.
4:16 21 апреля 2021