Неандертальцы приобрели Y-хромосому от человека разумного

До этого момента ученые даже не представляли, кто от кого произошел, Homo sapiens от неандертальцев, либо наоборот? Как сообщает ToDay News Ufa, в последнее время специалисты все чаще находят намного больше доказательств того, что наши прямые предки, а также неандертальцы жили на земле в одно и то же время.
Дары предков: гены от неандертальцев названы одной из причин заражения COVID-19
В ходе исследования европейские ученые выяснили, что наличие у человека генов, унаследованных от неандертальцев, могут увеличить их вероятность заражения тяжелыми формами коронавируса. В частности, специалистами изучается набор генов, которые связаны с более высоким риском госпитализации и проблемами дыхания.
9:40 1 октября 2020
Гены неандертальцев могут утяжелять течение COVID-19
Согласно новому исследованию шведских и немецких антропологов, цепь ДНК, которая в три раза увеличивает риск развития тяжелой формы COVID-19, была унаследована современным человеком от неандертальца. По подсчетам ученых, этими генами обладают примерно 16% европейцев и около половины жителей Южной Азии.
13:20 1 октября 2020
Гены уязвимости перед COVID-19 мы унаследовали от неандертальцев
Учёные выявили участок молекулы ДНК, который влияет на то, насколько тяжело пациент перенесёт COVID-19. Самый неблагоприятный вариант этого фрагмента генома современные люди, как выяснилось, унаследовали от неандертальцев. Злополучная передача генов произошла 60 тысяч лет назад.
17:25 1 октября 2020
Ученые узнали, что COVID-19 опаснее для носителей генов неандертальцев
Европейские ученые выяснили, что гены, унаследованные от неандертальских предков, могут повысить вероятность возникновения более тяжелых последствий заражения коронавирусом COVID-19, сообщает агентство Associated Press.
17:41 30 сентября 2020
Тяжелые последствия коронавируса грозят тем, кто унаследовал гены неандертальцев, а таких в Европе около 16% жителей
Генетическое наследие неандертальцев имеет трагические последствия во время нынешней пандемии, сообщает журнал Nature. Ученые выявили кластер генов, который связывают с более высоким риском дыхательной недостаточности у пациентов, инфицированных коронавирусом.
18:15 30 сентября 2020
NEWSru.com
Кроманьонцы пришли в Португалию за тысячу лет до конца неандертальцев
Исследовавшие пещеру Пикарейро ученые установили, что кроманьонцы пришли на Пиренейский полуостров как минимум 38 тыс. лет назад, пишет Pnas . org . Новая дата примерно на 5 тыс. лет раньше той, которую ранее установили ученые.
20:36 29 сентября 2020
Газета Культура
Неандертальцы приобрели Y-хромосому от человека разумного
Во всем виноваты неандертальцы. Ген древних людей фатален при коронавирусе
Шведские и немецкие ученые выяснили, что гены, которые связаны с осложнениями при коронавирусе, встречаются не только у современных людей, они были и у неандертальцев. По подсчетам ученых, этими генами обладают около трети жителей Южной Азии, примерно 8 процентов европейцев и 4 процента американцев.
7:08 2 октября 2020
Сенсация в антропологии: найдены первые следы кроманьонцев в Европе
В Португалии проведены раскопки в пещере Лапа-ду-Пикарейро. Результаты работы показывают сенсационное открытие - человек разумный прибыл в западную Европу на 5000 лет раньше, чем считалось ранее. Результаты исследования опубликованы в Proceedings of the National Academy of Sciences.
7:15 30 сентября 2020
Неандертальские гены оказались ответственны за уязвимость к Covid-19
Исследование опубликовано в журнале Nature. В 2018 году ученые из Стэнфордского университета выяснили, что гены, доставшиеся нам от параллельного человечества — неандертальцев, — помогают Homo sapiens бороться со многими вирусными инфекциями. Но, похоже, иногда эта способность может нести не помощь, а угрозу.
14:01 1 октября 2020
Неандертальцы приобрели Y-хромосому от человека разумного
Современный человек освоил Западную Европу на 5 тысяч лет раньше: наука нашла новые доказательства
Группа международных исследователей нашла доказательства того факта, что современный человек освоил территорию Западной Европы на пять тысяч лет раньше, чем считала наука. Часть доказательств вполне осязаема. Она представляет собой каменные орудия, которые использовали древние люди в ранний период современного мира.
8:37 2 октября 2020