Астрономам удалось обнаружить первую молекулу Вселенной

Первый тип молекулы, образовавшийся когда-то во Вселенной, был обнаружен в космосе впервые спустя десятилетия поисков. Ученые смогли увидеть ее в нашей Галактике с помощью крупнейшей в мире воздушной обсерватории NASA SOFIA. Когда Вселенная была еще очень молода, существовало лишь несколько видов атомов.
Гидрид гелия — первая молекула во Вселенной — образуется в космосе и сейчас
Астрофизики из Германии и США обнаружили в космосе спектральную подпись ионизированных молекул гидрида гелия, которые на заре существования Вселенной положили начало космической химии.
6:26 22 апреля 2019
Элементы
Астрономам удалось обнаружить первую молекулу Вселенной
Ученые обнаружили в космосе самую древнюю молекулу
ВАШИНГТОН, 18 апреля. /ТАСС/. Ученые обнаружили в космосе самую первую молекулу из когда-либо сформировавшихся во Вселенной. Об этом NASA сообщило в среду на своем сайте . Речь идет о молекулярном ионе гидрида гелия (HeH+).
14:31 18 апреля 2019
Астрономам удалось обнаружить первую молекулу Вселенной
Ученые нашли самую древнюю молекулу во Вселенной
Международная группа ученых из Германии и США обнаружили внутри планетарной туманности в созвездии Лебедя следы соединения гелия и водорода. Эти элементы, отмечают исследователи, существовали во Вселенной еще до появления звезд. Научные изыскания немецких и американских ученых транслирует издание Nature.
16:28 18 апреля 2019
Доказана главная теория эволюции Вселенной
Ученые Университета Джона Хопкинса в США обнаружили в космосе ион гидрида гелия HeH+, который считается самой первой молекулой, образовавшейся в течение ста тысяч лет после Большого взрыва. Это подтверждает представления астрономов о химической эволюции Вселенной на ранних стадиях ее существования.
19:29 18 апреля 2019
В космосе наконец-то нашли следы самых первых молекул Вселенной
Ученые давно подозревали, что примерно через 100 000 лет после Большого Взрыва гелий и водород объединились, образовав первую молекулу — гидрид гелия. Это помогло Вселенной начать остывать, что привело к формированию звезд. Однако, несмотря на десятилетия поисков, ученые никак не могли найти гидрид гелия в космосе. До нынешнего момента.
11:00 18 апреля 2019
Ученые нашли самую первую молекулу, которая сформировалась в нашей Вселенной
Согласно теории Большого взрыва, в новорожденной Вселенной были лишь облака водорода и гелия. Затем нейтральные атомы гелия объединились с ионами водорода и получилась первая молекула: ион гидрида гелия (HeH+).
11:45 19 апреля 2019
Техкульт
Астрономам удалось обнаружить первую молекулу Вселенной
В космосе обнаружили «первую молекулу Вселенной»
Группа исследователей из США и Германии заметила следы существования во Вселенной ионов гидрида гелия HeH+. На сегодняшний день считается, что это соединение появилось в космосе, когда химия в нем, можно сказать, лишь зарождалась как явление.
Астрофизики увидели в космосе первую молекулу Вселенной
Астрофизики доказали наличие молекулярных ионов HeH + в космическом пространстве. Теория предсказывает, что это соединение было первым связанным состоянием атомов во Вселенной. Несмотря на лабораторное подтверждение существования таких молекул еще в 1925 году, их так и не удавалось обнаружить в космосе.
9:43 18 апреля 2019
12:25 19 апреля 2019
Первый тип сформировавшихся во Вселенной молекул обнаружен в космосе
Неуловимый гидрид гелия ранее удавалось синтезировать только в лабораторных условиях, однако теперь его обнаружили в Млечном Пути, не так далеко от Солнечной системы.
16:10 18 апреля 2019