Ученые измерили параметры солнечной вспышки

Используя данные радиотелескопа EOVSA, ученые смогли получить картину возникновения солнечной вспышки — распределение магнитных полей и место, в котором началось высвобождение энергии. Статья об открытии опубликована в журнале Science.
Ученые измерили параметры солнечной вспышки
Астрономы впервые измерили затухание коронального магнитного поля во время вспышки на Солнце
Астрономы впервые смогли оценить изменение магнитного поля в короне Солнца по мере развития вспышки на звезде. Оказалось, что суммарной энергии, высвободившейся в результате уменьшения поля, хватает для объяснения взрывного процесса, пишут авторы в журнале Science .
18:34 17 января 2020
Ученые измерили параметры солнечной вспышки
Ученые измеряют энергию, выделяющуюся в первые минуты солнечных вспышек
В конце 2017 г. рядом с существующим пятном на поверхности Солнца разразилась новым извержением довольно обширная область. Мощное столкновение магнитных полей привело к формированию серии солнечных вспышек, в результате которых на Земле фиксировались неблагоприятные геомагнитные условия.
8:20 18 января 2020
Ученые измерили параметры солнечной вспышки
Магнитное поле в короне Солнца: ученым удалось впервые измерить его изменения
В конце 2017 году астрофизики зафиксировали необычное явление. На поверхности Солнца возникла совершенно новая область магнитного поля рядом с уже существующим. Столкновение магнитных формирований создало серию мощных солнечных вспышек, которые способны изменять турбулентные условия космической погоды на Земле.
10:14 18 января 2020
Ученые измеряют энергию взрывной солнечной вспышки в первые минуты
В конце 2017 года на поверхности Солнца возникла новая огромная область магнитного поля рядом с существующим пятном.
22:57 18 января 2020