Волосы человека оказались прочнее шерсти слона

Физики из США решили сравнить прочность, упругость и другие физические параметры волос и шерсти разных видов млекопитающих. Сравнение, как пишет издание Matter, показало, что человеческие волосы прочнее шерсти слона.
Волосы человека оказались прочнее шерсти слона
Исследование: волос человека оказался прочнее шерсти слона
Американские ученые сравнили физические параметры волос и шерсти разных животных. В итоге выяснилось, что человеческие волосы намного прочнее шерсти слона. Известно, что шерсть слона в 4 раза толще, чем человеческие волосы. Но волосы человека оказались более прочными. Наноинженер Вэнь Ян был поражен этим открытием.
23:36 13 декабря 2019
Ученые сравнили прочность волос человека и шерсти слона. Наши прочнее
В исследовании также "приняли участие" щетина, шерсть и волосы медведей, лошадей, кабанов, капибар, пекари и жирафов
20:07 11 декабря 2019
Волосы человека оказались прочнее шерсти слона
Ученые установили, что человеческий волос прочнее слоновьей шерсти
Физики из США провели исследование и установили, что человеческий волос прочнее слоновьей шерсти. Об этом пишет издание Inforeactor.ru. Специалисты провели анализ физических характеристик волоса человека и шерсти различных животных: слона, медведя, кабана, капибары, пекари и жирафа.
15:54 13 декабря 2019
Подмосковье Сегодня
Детский волос оказался прочнее волоса капибары
Физики изучили волосы людей, слонов, капибар и других млекопитающих и показали, что толщина волоса — не показатель его силы. Вопреки ожиданиям ученых, большой диаметр сечения оказался скорее присущ слабым волосам, что связано с механизмом разрыва.
19:41 12 декабря 2019
Ученые сравнили прочность волос человека и шерсти слона
Американские физики впервые сравнили прочность, упругость и другие физические характеристики волос и шерсти разных видов млекопитающих. Волосы человека оказались намного более прочными, чем шерсть слонов, несмотря на четырехкратную разницу в толщине. Исследование опубликовал научный журнал Matter.
11:24 13 декабря 2019
Детский волос оказался прочнее волоса капибары
Физики изучили волосы людей, слонов, капибар* и других млекопитающих и доказали, что толщина волоса — не показатель его силы. Вопреки ожиданиям ученых, человеческий волос оказался прочнее волоса капибары, а самым прочным оказался волос ребенка, говорят авторы работы в журнале Matter.
22:03 12 декабря 2019
9:16 12 декабря 2019
Ученые сравнили прочность волос человека и шерсти слона. Наши прочнее
STFW.Ru: Американские физики провели первое сравнение прочности, упругости и других физических характеристик волос и шерсти разных видов млекопитающих. Волосы человека оказались намного более прочными, чем шерсть ...
3:50 13 декабря 2019
stfw.ru
Ученые выяснили, чей волос прочнее – слона или человека
Несмотря на то, что шерсть крупного животного толще, прочнее оказался волос человека. Исследование провели физики из Америки. Результатами они поделились в издании Matter. Они рассказали, что шерсть слона в четыре раза толще волоса человека. Несмотря на это, волос человека оказался прочнее и это удивило ученых.
3:15 13 декабря 2019