Ученые доказали, что отказ от мяса повышает риск перелома костей

Татьяна Полевая/Известия Ученые из Оксфордского университета выяснили, что отказ от употребления в пищу мяса повышает риск перелома костей, о результатах исследования пишет The Independent. В исследовании участвовали более 54 тыс. добровольцев, среди которых были вегетарианцы, веганы и люди, которые едят мясо или рыбу.
Ученые доказали, что отказ от мяса повышает риск перелома костей
Веганская диета повысила риск переломов
Риск переломов у веганов оказался значительно выше, чем у людей, употребляющих в пищу мясо. Как сообщается в журнале BMC Medicine , наиболее часто веганы (и рыбоеды) получали переломы бедра. Однако из-за большого количества ограничений исследования распространять эти результаты на всех людей нельзя.
18:18 26 ноября 2020
Ученые доказали, что отказ от мяса повышает риск перелома костей
Ученые назвали негативное последствие отказа от мяса
У тех, кто отказывается от употребления мяса, возрастает риск переломов, считают ученые Оксфордского университета. Об их исследовании сообщает The Independent . В эксперименте специалистов принимали участие более 54 тысяч человек, в числе которых были мясоеды, веганы и вегетарианцы. За время исследования добровольцы сообщили о 3 941 переломе.
10:42 24 ноября 2020
Ученые доказали, что отказ от мяса повышает риск перелома костей
Учёные доказали, что вегетарианцы подвержены переломам костей
Учёные из университетов Оксфорда и Бристоля изучили данные 54 898 человек и выяснили, что вегетарианцы и веганы более подвержены переломам костей, чем люди, употребляющие мясо в пищу. Кратко о работе пишет Naked Science.
16:43 23 ноября 2020
Отказ от мяса повышает риск переломов костей на 43%
Учёные Оксфордского университета в Великобритании провели исследование, в результате которого выяснили, что у сторонников веганской диеты риск перелома костей на 43% выше, чем у мясоедов. Об открытии сообщает издание The Independent. В исследовании приняли участие более 54 тысяч человек.
17:53 23 ноября 2020
Ученые доказали, что отказ от мяса повышает риск перелома костей
Отказ от мяса увеличивает риск переломов костей
Исследователи показали, что веганы, вегетарианцы и пескетарианцы имеют на 43% больший риск переломов костей в любой части тела, а также более высокий риск специфических переломов бедер, ног и позвонков по сравнению с теми, кто регулярно ест мясо теплокровных животных.
17:45 23 ноября 2020
Ученые доказали, что отказ от мяса повышает риск перелома костей
Названо неожиданное негативное последствие отказа от мяса
Ученые выяснили, что отказ от употребления в пищу мяса повышает риск перелома костей, пишет The Independent.
9:32 24 ноября 2020
Ученые назвали неожиданное последствие отказа от мяса
Британские ученые выявили закономерность, согласно которой у людей, полностью отказавшихся от мяса, повышается риск перелома костей. Профессора Оксфордского университета решили провести исследование, в котором приняли участие более 54 тысяч добровольцев. Среди волонтеров были вегетарианцы, веганы и люди, которые обычно едят мясо и рыбу.
11:01 24 ноября 2020
Ученые доказали, что отказ от мяса повышает риск перелома костей
Раскрыта неожиданная опасность отказа от мяса
Ученые Оксфордского университета в Великобритании выяснили, что у тех, кто придерживается веганской диеты, вероятность перелома костей на 43 процента выше, чем у тех, кто есть мясо. У тех, кто не ел мясо, наблюдалось сниженное поступление кальция и белка в организм с пищей, что увеличивало хрупкость костей.
16:52 23 ноября 2020
10:13 24 ноября 2020
Ученые доказали, что отказ от мяса повышает риск перелома костей
Ученые выяснили, как «особые» диеты могут повлиять на риск перелома костей
Британские ученые в течение 18 лет проводили исследование, в ходе которого выяснили, что у отказавшихся от мяса риск переломов вырастает на 43%. В эксперименте принимали участие почти 55 тысяч человек, всего исследователи зафиксировали 4 тысячи переломов. Чаще всего ломали шейку бедра и руки, в том числе запястья.
16:20 23 ноября 2020
Доктор Питер
Исследование подтвердило, что вегетарианцы склонны к переломам костей
Люди, не употребляющие в пищу мясные продукты, имеют больший риск перелома костей по сравнению с теми, кто питается полноценно. Кроме того, ученые установили, что веганы и вегетарианцы подвержены риску так называемых локальных переломов бедра и ног.
15:38 23 ноября 2020
Риск переломов связали с особенностями питания
Британские медики проследили, как часто у людей с разным режимом питания случаются переломы. Оказалось, что среди сторонников рыбоедения, веганства и вегетарианства это происходит примерно на 43% чаще, чем среди остальных людей. Результаты исследования опубликовал научный журнал BMC Medicine.