Длительность фазы быстрого сна влияет на риск ранней смерти

Американские специалисты Центров по контролю и профилактике заболеваний пришли к выводу, что хороший сон способен влиять не только на здоровье человека, но и на продолжительность его жизни.
Длительность фазы быстрого сна влияет на риск ранней смерти
Негативное влияние недосыпания на нашу жизнь
Некоторые эксперты утверждают, что даже незначительное недосыпание настолько снижает нашу работоспособность, что это хуже, чем не принимать пищу в течение нескольких дней. Вас это не убеждает? Вот лишь несколько примеров негативного влияния лишения сна на нашу производительность на работе.
21:27 10 июля 2020
Infox.ru
10:30 10 июля 2020
Длительность фазы быстрого сна влияет на риск ранней смерти
Обнаружена связь между фазой быстрого сна и смертностью
Новое исследование, проведенное учеными из Стэнфордского университета, выявило связь между фазой быстрого сна и продолжительностью жизни. Это исследование является первой работой в изучении взаимосвязи между REM-фазой и смертностью.
Кому нельзя поздно вставать?
Желание подольше поваляться в постели и встать попозже присуще многим. Но одно дело — изредка позволять себе это в выходные или отсыпаться в отпуске, и совсем другое — когда сон до полудня или даже дольше входит в привычку. Ученые выяснили, что существуют отрицательные последствия для тех, кто привык поздно вставать.
Длительность фазы быстрого сна влияет на риск ранней смерти
"Ответ не в мозге": Учёные выяснили, что в организме отмирает первым при дефиците сна
Учёные приблизились к ответу на вопрос, почему дефицит сна чреват летальным исходом, пишет сайт радиостанции Deutschlandfunk. Специалисты провели несколько испытаний на мышах и плодовых мушках. Результаты их очень удивили: выяснилось, что сон и кишечник находятся в тесном взаимодействии друг с другом.
10:35 6 июля 2020
Бессонница в летнюю ночь: почему в эпоху ЗОЖ мы стали меньше спать и хуже высыпаться
Согласно многочисленным исследованиям ученых, цивилизованное человечество стало меньше спать. Жители больших городов уделяют сну всего шесть часов в сутки вместо привычных восьми. Но ведь известно, что сон — полезен. Он повышает настроение и укрепляет иммунитет.
20:28 9 июля 2020
Сон как источник новых идей
Сон — это не только полезный для организма отдых, но и возможность найти верное решение, найти свежую идею или ответ на давно мучающий вас вопрос. Случаев, когда великие личности создавали гениальные произведения, делали значимые для всего человечества открытия и придумывали благодаря сну что-то новое и весьма полезное, предостаточно.
Ученые выяснили, какие клетки отмирают первыми при бессоннице
Москва, 6 июля. Исследователи продвинулись еще на один шаг в поисках ответа на вопрос, почему дефицит сна может привести к летальному исходу. Об этом говорится на официальном сайте радиостанции Deutschlandfunk. В материале сообщается, что ученые проводили испытания на лабораторных мышах и плодовых мушках.
15:08 6 июля 2020
Длительность фазы быстрого сна влияет на риск ранней смерти
На раннюю смерть может влиять длительность быстрого сна
От качества сна для человека зависит многое, в том числе и риск смерти. К такому выводу пришли специалисты из Центра по контролю и профилактике заболеваний США. Ученые провели первую работу в изучении взаимосвязи между REM-фазой и смертностью. REM-фаза является фазой быстрого сна, для которой характерна повышенная активность головного мозга.
5:18 10 июля 2020
Длительность фазы быстрого сна влияет на риск ранней смерти
Длительность фазы быстрого сна влияет на раннюю смерть
Ученые доказали, что существует связь между смертью и фазой быстрого сна. Как сообщает ToDay News Ufa со ссылкой на CNN, ученые утверждают, что люди должны высыпаться. От качества отдыха зависит риск смерти. К таким выводам пришли ученые из США. Специалисты давно заметили, что нарушения сна серьезно влияют на жизнь людей.
7:09 9 июля 2020