Генетики выяснили, откуда взялись легендарные скифы

Проанализировав ДНК из древних человеческих останков, генетики выяснили происхождение легендарных скифов. В первом тысячелетии до нашей эры на огромных степных пространствах от Алтая до Чёрного моря разлилось настоящее кочевое море. Повелителями Великой степи стали скифы – прирождённые всадники и отважные воины "с раскосыми и жадными очами".
Ученые опровергли Геродота: скифы не были воинственными и жестокими кочевниками
Фото: CC by SA 3.0 Применив новейшие методы исследования, эксперты опровергли привычные стереотипы об этом древнем народе. Новое исследование образа жизни скифов, господствовавших в степях Центральной Азии в первом тысячелетии до нашей эры, поставило под сомнение исторические повествования об этих древних народах.
20:35 30 марта 2021
Газета Культура
Генетики выяснили, откуда взялись легендарные скифы
Ученые проследили становление и упадок скифов по их геномам
Исследователи проанализировали геномы 111 древних людей, населявших степи Центральной Азии с VIII века до нашей эры по IV век нашей эры. Полученные результаты позволяют по-новому взглянуть на происхождение, развитие и упадок легендарных скифов.
15:36 29 марта 2021
Генетическое разнообразие скифов оказалось неожиданно высоким
Исследование “родословной” более сотни останков скифов, найденных почти по всей Центральной Азии, показало, что племена этих древних кочевников отличались высоким уровнем генетического разнообразия. Результаты исследования опубликовал научный журнал Science Advances.
Генетикам удалось установить место происхождения скифов
Москва, 29 марта. Повелителями великой степи в первом тысячелетии до нашей эры были скифы. Благодаря им человечество получило множество важных орудий труда и быта. Существует несколько мнений, откуда пришли скифы. Одна гласит, что представители народа произошли из прикаспийского региона.
16:52 29 марта 2021
Генетики выяснили, откуда взялись легендарные скифы
Исследование древних геномов помогло ученым проследить происхождение и упадок скифов
Скифы, которых обычно считали свирепыми конными воинами, были представителями множества культур железного века, которые правили степями Евразии и играли важную роль в истории Евразии.
23:28 26 марта 2021
Генетики выяснили, откуда взялись легендарные скифы
Геномы открывают тайну скифов: древние события показывают их развитие и упадок
В Казахстане обнаружен древний некрополь Элеке Сазы степных скифов, размещенный в кургане. Ученые из Университета Планка смогли провести анализ 111 древних геномов захороненных в них людей.
11:16 27 марта 2021
Генетики выяснили, откуда взялись легендарные скифы
SA: Генетическое разнообразие скифов и сарматов оказалось неожиданно высоким
Скифы являлись представителями большого количества культур железного века. Специалисты провели новое исследование, где проанализировали данные по геномам ста одиннадцати древних людей, которые обитали в Среднеазиатской степи с первого тысячелетия до нашей эры.
14:29 29 марта 2021