Российские ученые нашли на Марсе двойную магнитосферу

Российские ученые установили, что магнитосфера Марса включает в себя оболочку из разогретых атомов верхней ионосферы планеты и более энергичных ионов. Об этом сообщил главный научный сотрудник Института космических исследований РАН Олег Вайсберг. Видео с его заявлением было опубликовано на канале «Роскосмос ТВ» в YouTube.
Российские ученые нашли на Марсе двойную магнитосферу
Российские ученые обнаружили на Марсе магнитосферу двух типов
Одинаково важную роль в поддержании магнитосферы Марса играют и кинетические, и жидкостные процессы. Такое открытие, как пишет информационное агентство ТАСС, сделали российские ученые из Института космических исследований РАН.
12:17 4 марта 2021
0:20 4 марта 2021
Российские ученые обнаружили на Марсе двойную магнитосферу
Российские ученые обнаружили, что магнитосфера Марса сложнее, чем предполагалось, и состоит из оболочки из разогретых атомов верхней ионосферы планеты и более энергичных ионов. Об этом говорится в видео, опубликованном на YouTube-канале «Роскосмос ТВ» 3 марта.
23:13 3 марта 2021
Российские ученые нашли на Марсе двойную магнитосферу
Российские ученые обнаружили двойную магнитосферу Марса
Российские ученые обнаружили, что магнитосфера Марса устроена сложнее и включает в себя оболочку из разогретых атомов верхней ионосферы планеты и более энергичных ионов.
22:18 3 марта 2021
Российские астрономы нашли доказательства двойной магнитосферы Марса
Москва, 4 марта. Магнитосфера Марса оказалась более сложной структурой, чем считалось ранее: она состоит из оболочки из разогретых атомов верхней ионосферы планеты и более энергичных ионов. Такие выводы удалось сделать после анализа данных американского зонда MAVEN-1, об этом специалисты рассказали на YouTube-канале «Роскосмос ТВ» 3 марта.
0:53 4 марта 2021
Российские ученые нашли на Марсе двойную магнитосферу
Отечественные ученые вычислили вторую магнитосферу Марса
Российские ученые описали два разных типа магнитосферы Марса в результате анализа данных американского зонда MAVEN, рассказал главный научный сотрудник ИКИ РАН Олег Вайсберг.
1:50 4 марта 2021