Ученый нашел «жизнь» на Марсе. И его подняли на смех

Профессор Университета Огайо Уильям Ромозер утверждает, что нашел следы жизни на Марсе. Он представил доклад о следах существ, похожих на земных насекомых. В своей работе ученый предоставил фотографии с Марса, на которых ему удалось идентифицировать как окаменелых, так и живых членистоногих. Но ему не поверили.
Американский профессор разглядел насекомых на Марсе
Марс полон останков существ, похожих на рептилий и насекомых, утверждает заслуженный профессор Университета Огайо, ссылаясь на фотографии, сделанные марсоходами. $CUT$Другие учёные уверены, что пожилой энтомолог поддался обману зрения, а подобные "сенсации" только вредят имиджу науки.
На снимках с Марса нашли «насекомых»
Марсоходу Curiosity, вероятно, удалось впервые сфотографировать существ на Красной планете, напоминающих земных насекомых.
11:24 20 ноября 2019
Ученый нашел «жизнь» на Марсе. И его подняли на смех
Исследователь насекомых обнаружил их на фото с Марса
Энтомолог Уильям Ромозер увидел на фотографиях, сделанных на Марсе, насекомых. Возможно, именитый исследователь стал жертвой распространённой зрительной иллюзии. Уильям Ромозер занимает должность профессора энтомологии в Университете Огайо уже 45 лет.
20:05 20 ноября 2019
Американский профессор разглядел насекомых на Марсе
Марс полон останков существ, похожих на рептилий и насекомых, утверждает заслуженный профессор Университета Огайо, ссылаясь на фотографии, сделанные марсоходами. Другие учёные уверены, что пожилой энтомолог поддался обману зрения, а подобные "сенсации" только вредят имиджу науки.
17:22 22 ноября 2019
Ученый увидел насекомых на фото с Марса
Энтомолог Уильям Ромозер из Университета Огайо в США заявил, что нашел на фотографиях, сделанных марсоходом Curiosity, следы существ, сильно напоминающих земных насекомых и змей.
0:01 21 ноября 2019
Американский ученый заявляет, что на Марсе есть насекомые
Возможно, на Марсе есть насекомые На данный момент нет четких доказательств того, что на Марсе имеется жизнь. С другой стороны, не получается пока и стопроцентно опровергнуть существование живых организмов на Красной Планете. Поэтому масса ученых со всего мира пытается найти хоть какие-то свидетельства в пользу того или иного аргумента.
14:30 21 ноября 2019
Ученый нашел «жизнь» на Марсе. И его подняли на смех
Американский учёный увидел насекомых на снимках с Марса
Энтомолог Уильям Ромозер из Университета Огайо в США считает, что на фотографиях, сделанных марсоходом Curiosity, есть следы существ, похожих на земных насекомых и змей.
1:36 21 ноября 2019
На Марсе ученый нашел жуков и змей
На Марсе американский энтомолог Уильям Ромозер обнаружил жуков, которые похожи на земных жителей. К такому выводу пришел Ромозер после изучения фотографий, сделанных марсоходом Curiosity. «На Марсе была и все еще есть жизнь», – считает ученый.
19:14 20 ноября 2019
Ученый нашел «жизнь» на Марсе. И его подняли на смех
Американский энтомолог нашел на Марсе жуков и змей
Американский энтомолог Уильям Ромозер, изучив фотографии с Красной планеты, обнаружил на ней жуков. Об этом пишет портал Утро.ru. Стоит отметить, что снимки сделал марсоход Curiosity. Эксперт считает, что на Марсе до сих пор живут членистоногие, подобные земным существам.
17:21 20 ноября 2019
Подмосковье Сегодня
На Марсе нашли насекомых
Энтомолог Уильям Ромозер утверждает, что обнаружил на фотографиях, сделанных марсоходом Curiosity, следы существ, сильно напоминающих земных насекомых. Однако это может быть примером профессиональной парейдолии, когда восприятие исследователя заточено на поиск того, что он изучал в течение долгих лет.
10:38 20 ноября 2019