В Пуэрто-Рико разрушился радиотелескоп «Аресибо»

В Пуэрто-Рико один из крупнейших в мире телескопов «Аресибо» разрушен упавшим облучателем антенны, рассказал член-корреспондент РАН, руководитель научной программы «Радиоастрон» Юрий Ковалев. Он написал в Facebook: «Аресибо: платформа упала». Упавший облучатель держался на специальных тросах над зеркалом телескопа.
Гибель легендарного телескопа
Зеркало главного телескопа Аресибо диаметром почти 305 метров расположено в естественной карстовой воронке и состоит из 38778 алюминиевых пластин размером примерно 1х2 метра, уложенных на сетку из стальных тросов. Его глубина 51 метр.
10:00 5 декабря 2020
Наука и жизнь
В Пуэрто-Рико разрушился радиотелескоп «Аресибо»
В Пуэрто-Рико разрушился телескоп "Аресибо"
Одну из самых крупных в мире обсерваторий "Аресибо" в Пуэрто-Рико разрушил упавший облучатель антенны. Об этом рассказал член-корреспондент РАН, глава программы "Радиоастрон" Юрий Ковалев в своем аккаунте в Facebook . В Сети появилось фото, на котором заметно отсутствие облучателя антенны.
18:14 1 декабря 2020
Разрушена огромная астрономическая обсерватория
Недавно СМИ писали, что радиотелескоп Аресибо в Пуэрто-Рико решили снести. Всё потому, что конструкция пришла в аварийное состояние. Эксперты пришли к выводу, что при попытке её отремонтировать есть риск обрушения. Сегодня Аресибо всё-таки разрушился. Сообщается , что огромный облучатель рухнул на главное зеркало.
20:56 1 декабря 2020
Обрушение одного из крупнейших телескопов в мире попало на видео
В Пуэрто-Рико обрушился 305-метровый телескоп «Аресибо». Момент падения инструментальной платформы устройства попал на видео. На кадрах запечатлено, как обрываются опорные тросы, после чего падает вниз 900-тонная платформа.
9:46 4 декабря 2020
В Пуэрто-Рико разрушился радиотелескоп «Аресибо»
Опубликовано видео с моментом обрушения гигантского телескопа «Аресибо»
Научное сообщество всё ещё не оправилось от обрушения второго по величине радиотелескопа в мире в Аресибо (Пуэрто-Рико), происшедшего два дня назад. Сегодня Национальный научный фонд (NSF) опубликовал шокирующие кадры обрушения обсерватории «Аресибо».
0:19 4 декабря 2020
Самый известный в мире радиотелескоп полностью разрушен. «Аресибо» выведен из эксплуатации
Конец 2020 года ознаменовался для астрономов существенной потерей. На днях был полностью разрушен легендарный радиотелескоп «Аресибо». На самом деле фактически потерян для науки он стал чуть раньше.
12:16 3 декабря 2020
iXBT.com
В Пуэрто-Рико разрушился гигантский радиотелескоп "Аресибо"
Одна из крупнейших в мире астрономических обсерваторий "Аресибо" в Пуэрто-Рико разрушена упавшим облучателем антенны, сообщил в своем Facebook член-корреспондент РАН, руководитель научной программы "Радиоастрон" Юрий Ковалев.
17:47 1 декабря 2020
В Сети опубликовали ВИДЕО обрушения платформы радиотелескопа Аресибо в Пуэрто-Рико
В ролике собраны кадры, снятые стационарной камерой, установленной возле телескопа, а также кадры с дрона, который находится над телескопом в момент обрушения 900-тонной платформы на антенну Аресибо.
10:34 4 декабря 2020
NEWSru.com
В Пуэрто-Рико разрушился радиотелескоп «Аресибо»
Момент обрушения телескопа "Аресибо" попал на видео
Последние секунды существования расположенного в Пуэрто-Рико радиотелескопа "Аресибо" – одного из крупнейших астрономических инструментов в мире – попали в объектив камер наблюдения и дрона, зависшего над объектом в момент обрушения. Записи обнародовал Национальный научный фонд США.
9:26 4 декабря 2020
21:12 1 декабря 2020
Одна из крупнейших в мире обсерваторий «Аресибо» разрушилась
Одна из крупнейших в мире астрономических обсерваторий «Аресибо» в Пуэрто-Рико разрушена упавшим облучателем антенны, сообщил 1 декабря член-корреспондент РАН, руководитель научной программы «Радиоастрон» Юрий Ковалев.
18:26 1 декабря 2020
Потеря для науки – разрушен телескоп, с помощью которого ученые искали инопланетян
Икона астрономии – радиотелескоп Аресибо полностью разрушен. Астрофизик и популяризатор науки Карл Саган считал, что именно радиоастрономия позволит нам обнаружить внеземные цивилизации.
11:14 3 декабря 2020