Названы последствия ядерной войны между Россией и США

Полномасштабная ядерная война между Россией и США погрузила бы Землю в 10-летнюю ядерную зиму. К таким выводам пришли ученые Ратгерского университета, Центра атмосферных исследований США и Университета Колорадо. По их мнению, применение ядерного оружия будет иметь катастрофические последствия для всего мира.

Ученые рассказали о последствиях ядерной войны между Россией и США
Специалисты создали модель реакции климата на крупномасштабную войну. Ядерные взрывы повлекут за собой массовые пожары и масштабные выбросы сажи в атмосферу (порядка 147 миллионов тонн). Сажа соберется в облака через, которые не пройдут лучи солнечного света. Это приведет к падению средней температуры на девять градусов по Цельсию.
8:08 20 августа 2019
Живая Кубань
Ученые озвучили последствия ядерной войны между Россией и США
Ученые из Университета Рутгерса в Нью-Джерси разработали модель, предсказывающую то, как климат нашей планеты отреагирует на полноценную ядерную войну. Группа исследователей сравнили результаты своих выводов с уже имеющейся моделью, созданной в далеком 2007 году Институтом космических исследований имени Годдарда при NASA.
12:31 17 августа 2019
Ученые рассказали о последствиях ядерной войны между Россией и США
Ученые назвали основные последствия возможной ядерной войны между Россией и Америкой. Об этом пишет Journal of Geophysical Research , ссылаясь на исследование американских ученых. "Полномасштабная ядерная атака станет самоубийством для страны, которая решится ее провести", – уверены авторы исследования.
1:35 17 августа 2019
Победителей не будет: ученые смоделировали последствия ядерной войны сверхдержав
Группа ученых из Ратгерского университета, американского Национального центра атмосферных исследований и Университета Колорадо пришли к выводу: в гипотетическом случае ядерной войны между Россией и США наша планета погрузилась бы в десятилетнюю ядерную зиму.
2:02 17 августа 2019
Названы последствия ядерной войны между Россией и США
Ученые рассчитали продолжительность ядерной зимы после глобальной войны
Итогом глобального военного конфликта между США и Россией станет ядерная зима, в которую погрузится планета на десять лет. К такому выводу пришли специалисты американского Национального центра атмосферных исследований и Университета Колорадо.
14:43 17 августа 2019
Названы последствия ядерной войны между Россией и США
Ученые рассказали, что станет с Землей после ядерной войны
Итогом полномасштабной ядерной войны между США и Россией станет не только полное уничтожение территорий двух стран, но и ядерная зима, в которую погрузится вся Земля как минимум на 10 лет. Климатологи смоделировали последствия, основываясь на данных о ядерных арсеналах двух государств
13:43 17 августа 2019
Названы последствия предполагаемой ядерной войны между Россией и США
Специалисты назвали последствия ядерной войны между Россией и США. Соответствующее исследование провел Национальный центр атмосферных явлений США и Университет Колорадо. Результаты опубликованы в издании Journal of Geophysical Research.
Ученые рассказали о возможных последствиях масштабной ядерной войны
Американские ученые смоделировали ситуацию, которая сложилась бы на Земле в случае масштабной ядерной войны. Исследователи природы атмосферных явлений из университета Рутгерса в Нью-Джерси использовали 4D-версию так называемой Климатической модели атмосферы, чтобы оценить последствия такого конфликта.
20:54 18 августа 2019
Названы последствия ядерной войны между Россией и США
"Ядерная война между США и Россией, холодная зима и возвращение Аляски?": О чем волнуются ученые
По словам исследователей, масштабная ядерная война между США и Россией привела бы весь мир к наступлению темной и холодной зимы. И такое состояние на Земле продлилось бы довольно долго - примерно одно десятилетие.
8:45 17 августа 2019