Археологи установили возраст «Великого моста» на Храмовой горе

Израильские археологи при помощи современных методов датировки и комплексного подхода в исследовании, выяснили время постройки Арки Уилсона и Великого моста, соединяющего Храмовую гору и Верхний город в Иерусалиме.
Мост на Храмовой горе Иерусалима мог быть построен при жизни Христа
Выводы ученых опубликовал научный журнал PLOS ONE. Как выяснили израильские археологи, открытый в середине ХХ века мост между Храмовой горой и верхней частью Иерусалима, был построен во время правления Ирода Великого примерно в 20 году до нашей эры.
18:08 4 июня 2020
Газета Культура
Ученые установили дату постройки моста на Храмовой горе в Иерусалиме
Израильские археологи выяснили, когда был построен мост, соединяющий Храмовую гору с верхней частью Иерусалима. Об этом сообщает "Мир 24" . Специалисты применили метод радиоуглеродного анализа на образце исторического моста. Данный способ основывается на проверке микроскопических фрагментов золы и иной органической материи.
9:49 4 июня 2020
Ученые выяснили время постройки моста на Храмовой горе в Иерусалиме
Мост, соединявший Храмовую гору Иерусалима с верхней частью города, был построен в эпоху правления Ирода Великого, примерно в 20 году до н.э. К такому выводу пришли израильские ученые, результаты работы которых были опубликованы в журнале PLoS One в среду, 3 июня.
23:02 3 июня 2020
Радиоуглеродный анализ подтвердил древность арки Уилсона в Иерусалиме
Израильские археологи датировали постройку иерусалимского «Великого моста», ведущего на Храмовую гору, периодом с 20 года до нашей эры до 70 года нашей эры. Статья опубликована в журнале PLoS ONE . Великий мост служил входом на Храмовую гору с запада, со стороны города. По нему улица, идущая от Яффских ворот, поднималась на Храмовую гору.
21:04 3 июня 2020