Катастрофа на Земле признана необратимой

Международная группа ученых из Южной Кореи, Японии, Швеции, США и Китая опубликовала статью в Science, согласно которой за последние два десятилетия масштабы засух и жары на Земле достигли беспрецедентного уровня.
Ученые предупредили о необратимой климатической катастрофе
Международная группа ученых из Южной Кореи, Японии, Швеции, США и Китая заявила, что за минувшие 260 лет в Центральной Азии значительно усугубились масштабы тепловых аномалий. Об этом говорится в журнале Science .
15:17 30 ноября 2020
Катастрофа на Земле становится необратимой
В сети появились результаты свежего исследования целой группы ученых из Японии, Южной Кореи, Китая, Швеции и США. Они гласят о том, что катастрофа на Земле, вызванная масштабными засухами и жарой, становится необратимой.
12:30 30 ноября 2020
Катастрофа на Земле признана необратимой
Ученые предупреждают о необратимой катастрофе на Земле
МОСКВА, 30 ноя — ПРАЙМ. За последние 20 лет масштабы засух и жары на Земле достигли беспрецедентного уровня. Об этом пишет Science со ссылкой на исследование группы ученых из Южной Кореи, Японии, Швеции, США и Китая. Палеоклиматологи реконструировали климатические условия во внутренней области Восточной Азии за последние 260 лет.
12:18 30 ноября 2020
ПРАЙМ
Ученые признали необратимой катастрофу на Земле
Ученые из Южной Кореи, Японии, Швеции, США и Китая рассказали, что за последние 20 лет масштабы засух и жары на Земле достигли беспрецедентного уровня. По словам специалистов, этот рост затрагивает климатическую систему Восточной Азии.
8:11 30 ноября 2020
Ученые предупредили о необратимой климатической катастрофе
В последние 20 лет масштабы тепловых аномалий в Центральной Азии усугубляются, свидетельствует исследование международной группы климатологов из Южной Кореи, Японии, США и Китая, опубликованное в журнале Science.
13:34 30 ноября 2020
Катастрофа на Земле признана необратимой
Землян предупредили о наступлении климатической катастрофы
Группа ученых из Южной Кореи, Японии, США и Китая заявила, что климатическая ситуация в Центральной Азии скоро достигнет точки невозврата. Из-за засухи в регионе могут исчезнуть некоторые виды животных. Изменение климата в Центральной Азии может отразиться на атмосферных процессах по всему миру, считают специалисты.
14:08 30 ноября 2020
Катастрофа на Земле признана необратимой
Безжизненная пустыня: почему климат Монголии становится необратимо жарким и сухим
Международный коллектив климатологов установил, что засушливое Монгольское плато на востоке Центральной Азии превращается в бесплодную пустыню. Необратимые изменения, особенно заметные в последние два десятилетия, подтверждаются исследованием годовых колец хвойных деревьев региона.
3:13 27 ноября 2020
Катастрофа на Земле признана необратимой
Международная группа ученых выяснила, что за последние два десятилетия масштабы засух и жары на Земле достигли беспрецедентного уровня. Этот рост, затрагивающий климатическую систему Восточной Азии, невозможно объяснить естественной изменчивостью, и после определенного момента усиление станет необратимым.
6:36 30 ноября 2020
Катастрофа на Земле признана необратимой
Ученые предрекли необратимую климатическую катастрофу
Исследователи считают, что первой пострадает экосистема Центральной Азии Группа ученых из Китая, США, Южной Кореи и Японии проанализировали изменения климата за последние 260 лет и пришли к неутешительным выводам, сообщает журнал Science . Засушливое Монгольское плато превращается в бесплодную пустыню, и эти изменения необратимы, уверены ученые.
4:18 1 декабря 2020
Амител
Катастрофа на Земле признана необратимой
Ученые предупредили о необратимой климатической катастрофе
Jurgen & Christine Sohns/FLPA Масштабы тепловых аномалий в Центральной Азии усугубляются - климатическая ситуация достигает точки невозврата, а в экосистеме происходят разрушительные перемены. Об этом заявила группа климатологов из пяти стран, чье исследование было опубликовано в журнале Science .
14:43 30 ноября 2020
Катастрофа на Земле признана необратимой
Ученые спрогнозировали необратимую климатическую катастрофу на Земле
За минувшие 260 лет в Центральной Азии значительно усугубились масштабы тепловых аномалий. Об этом пишет журнал Science со ссылкой на исследование группы ученых из США, Китая, Японии и Южной Кореи.