Обнаружен вид рыб, способных выдавать разряды до 860 вольт

Найдено животное с самым мощным "электрогенератором"
Биологи обнаружили два новых вида электрического угря, один из которых продуцирует невероятно электрические разряды напряжением до 860 вольт. Такие цифры обеспечивают ему рекорд среди всех "электрических" животных и, возможно, обещают новые биологические открытия и технологические достижения.
17:06 11 сентября 2019
Обнаружен вид рыб, способных выдавать разряды до 860 вольт
Ученые выяснили, что электрический угорь — это три разные рыбы
В научном издании Nature Communications была опубликована научная статья, основанная на молекулярных данных и анализе морфологии электрических угрей. Согласно ей то, что считалось одним видом, на самом деле является сразу тремя. Один из этих трех видов, Electrophorus voltai, способен выдавать ток напряжением в 860 В.
13:42 11 сентября 2019
Обнаружен вид рыб, способных выдавать разряды до 860 вольт
В Амазонии открыли вид электрического угря с самым мощным разрядом среди живых существ
Ученые из Национального музея естественной истории в Вашингтоне нашли в Амазонии два вида электрического угря, один из которых может создать разряд напряжением в 860 вольт, что делает его рекордсменом среди всех живых существ. Работу ученых 10 сентября опубликовали в журнале Nature. Ученые изучили 107 особей электрических угрей.
17:27 11 сентября 2019
RTVI
Электрический угорь оказался тремя разными видами
Спустя 250 лет после открытия электрического угря ученые выяснили, что он представляет собой не один вид, а три. Кроме того, биологи узнали, что один из новых видов использует во время охоты рекордное напряжение в 860 вольт. Описание исследования опубликовал научный журнал Nature Communications .
12:32 11 сентября 2019
Пресноводные угри Южной Америки оказались рекордсменами силы электрического удара
Электрические угри оказались не одним, а сразу тремя видами рыб, и один из них продемонстрировал способности поражать жертву впечатляющим ударом в более чем 800 вольт.
12:06 11 сентября 2019
Живые электрошокеры: обнаружен вид рыб, способных выдавать разряды до 860 вольт
Бразильские и американские биологи изучили ДНК электрических угрей из бассейна Амазонки и пришли к выводу, что имеют дело не с одним видом рыб, как считалось раньше, а с тремя. Один из двух открытых видов, названный в честь Алессандро Вольта, способен выдавать разряды тока до 860 вольт — больше, чем любое другое живое существо. Читать далее
19:34 10 сентября 2019
Электрический угорь оказался тремя разными видами
Молекулярные данные и анализ морфологии показали, что электрические угри — это три разных вида, а не один, сообщается в Nature Communications . Один из этих трех видов, Electrophorus voltai , способен выдать разряд напряжением 860 вольт, что делает его самым мощным генератором биоэлектричества из известных.
10:08 11 сентября 2019
Обнаружен выдающий разряды в более 800 вольт вид угря
Бразильские и американские биологи исследовали ДНК электрических угрей, обитающих в Амазонке. Они выяснили, что существует целых три вида этих рыб. Один из них способен выдавать мощнейшие среди живых существ разряды тока — до 860 вольт. Уточняется, что открытые виды рыб могут объединяться в стаи для более успешной охоты.
22:44 10 сентября 2019
10:00 11 сентября 2019
Ученые открыли два новых вида электрических угрей. Один из них может вырабатывать напряжение до 860 вольт
В бассейне Амазонки нашли два ранее неизвестных вида электрических угрей. Открытие сделали ученые из Университета Сан-Паулу в Бразилии и Национального музея естественной истории в США, сообщает The Guardian со ссылкой на публикацию в журнале Nature Communications
6:26 11 сентября 2019
Сноб
Электрические угри нового вида могут вырабатывать напряжение до 860 вольт
Американские ученые сравнили данные молекулярного и морфологического анализов, которым подвергались электрические угри, и выяснили, что это не один вид, а три разных. Один из трех видов электрических угрей, Electrophorus voltai, может создавать заряды напряжением до 860 вольт — пишет издание Nature Communications.
11:22 11 сентября 2019