Спутник TESS обнаружил планету в 23 раза тяжелее Земли

Космический аппарат NASA спутник TESS (Transiting Exoplanet Survey Satellite) нашёл третью экзопланету, которая в три раза превышает Землю по размеру и в 23 раза тяжелее.
В США студентки с помощью телескопа Kepler нашли планету, на которой может быть жизнь
ВАШИНГТОН, 9 января. /ТАСС/. В США студентки-практикантки, анализировавшие данные с орбитального телескопа по поиску экзопланет Kepler, получили информацию, благодаря которой удалось обнаружить новую редкую экзопланету.
12:37 9 января 2019
Спутник NASA нашел экзопланету в 23 раза тяжелее Земли
Астрономы Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства США (NASA) обнаружили за пределами Солнечной системы три экзопланеты. Все три небесных тела открыты с помощью телескопа Transiting Exoplanet Survey Satellite (TESS), сообщается на сайте NASA. Одна из обнаруженных планет получила название HD 21749b.
3:15 9 января 2019
Спутник NASA TESS нашел экзопланету в 23 раза тяжелее Земли
Спутником NASA TESS (Transiting Exoplanet Survey Satellite) обнаружена третья экзопланета, которая в три раза больше Земли по размеру и в 23 раза тяжелее. Информация об этом появилась на сайте североамериканского космического агентства.
1:47 9 января 2019
Телескоп Кеплер помог найти очередную экзопланету пригодную для жизни
Успешным поиском новых планет могут заниматься не только профессиональные ученые, но и обычные пользователи Сети. Это доказали посетители интернет-форума Zooniverse, которые помогли студенткам-практиканткам NASA обнаружить экзопланету K2-288Bb.
19:30 9 января 2019
В 23 раза тяжелее Земли. Спутник НАСА нашёл ещё одну экзопланету
Спутник НАСА по поиску похожих на Землю планет за пределами Солнечной системы TESS нашёл третью экзопланету за время своей работы, говорится на сайте НАСА.По данным НАСА, обнаруженная планета HD 21749b втрое больше Земли по размеру и в 23 раза тяжелее.
4:39 9 января 2019
Спутник NASA TESS обнаружил экзопланету в 23 раза тяжелее Земли
Третью небольшую планету, расположенную за пределами Солнечной системы, обнаружил спутник NASA Transiting Exoplanet Survey Satellite (TESS). Об этом сообщили ученые на ежегодном собрании Американского астрономического общества в Сиэтле. Новая планета получила название HD 21749b. Она находится примерно в 53 годах от Земли в созвездии Сетка.
2:20 9 января 2019
Спутник НАСА нашел еще одну экзопланету
Спутник НАСА по поиску похожих на Землю планет за пределами Солнечной системы TESS (Transiting Exoplanet Survey Satellite) обнаружил третью экзопланету за время своей работы,$CUT$ сообщается на сайте НАСА.
Астрономы обнаружили экзопланету, на которой может находиться вода в жидком виде
Астрономы говорят, что они обнаружили планету, которая в два раза больше Земли и находится в зоне, которая может позволить существовать на ее поверхности воде в жидком виде. Эта находка происходит из данных космического телескопа Кеплер, принадлежащего NASA, у которого в октябре прошлого года закончилось топливо, пишет ScienceAlert.
7:37 9 января 2019
Капитал страны
Спутник TESS обнаружил планету в 23 раза тяжелее Земли
Спутник NASA обнаружил третью экзопланету, на которой возможна жизнь
Спутник NASA TESS (Transiting Exoplanet Survey Satellite), который ищет схожие с Землей планеты за пределами Солнечной системы, в третий раз за время работы обнаружил экзопланету. Об этом сообщила пресс-служба NASA . За три месяца наблюдений аппарат зафиксировал три экзопланеты вне Солнечной системы.
3:45 9 января 2019