Астероид размером с дом и самолет приближается к Земле

В пятницу, 5 марта, в Земле приблизится астероид, сопоставимый по размерам с домом или самолетом. Астероид 2021 CF8 с диаметром 52 метра приблизился к планете на расстояние 4,4 млн километров, сообщает NASA. Его скорость составляла 11,8 км/с или 42 000 км/ч. Также мимо Земли пролетит астероид 2021 CN3.
Астероид с именем бога войны может столкнуться с Землей через 47 лет
Массивный астероид Апофис, названный так в честь древнегреческого бога хаоса, угрожает Земле столкновением. По прогнозам экспертов, это может случиться в 2068 году, а пока космическое тело пройдет мимо планеты вечером 6 марта.
17:35 6 марта 2021
Астероид Апофис максимально приблизится к Земле
Астероид Апофис пролетит на минимальном за последние восемь лет расстоянии от Земли. Исследователи надеются определить его точное направление движения и состав, чтобы понять, есть ли вероятность его столкновения с Землей. Астероид вызвал панику еще в 2004 году.
11:06 6 марта 2021
Астероид размером с дом и самолет приближается к Земле
Крупный астероид сегодня приблизится к Земле
Уже сегодня, 5 марта 2021 года, крупный астероид Апофис (99942 Apophis) приблизится к нашей планете Земля. Это тот самый космический объект, который впервые был обнаружен специалистами обсерватории Китт-Пик в Аризоне в 2004 году. Размеры астероида — 325-340 метров. В случае, если он упадёт на Землю, нас ждут катастрофические последствия.
12:48 5 марта 2021
Астероид размером с дом и самолет приближается к Земле
Знаки зодиака, которым приближающийся к Земле астероид принесет проблемы
Как рассказал Сергей Седашев 5-tv.ru, астероид-гигант Веста обещает крупные неприятности представителям всего четырех знаков.
16:12 4 марта 2021
Пятый канал
Астероид Апофис максимально приблизится к Земле
Астероид Апофис, чей диаметр составляет 400 метров, пролетит на минимальном за последние восемь лет расстоянии от Земли. Исследователи космического пространства пытаются выяснить его точную траекторию, чтобы определить, есть ли риск его столкновения с нашей планетой, что может привести к катастрофе.
17:52 6 марта 2021
Астероид размером с дом и самолет приближается к Земле
Астероид размером с самолет приближается к Земле
К Земле приближается астероид размером с пассажирский самолет. Об этом сообщили в научном-исследовательском центре НАСА JPL. Речь идет об астероиде 2021 CF8. По словам ученых, небесное тело диаметром 52 метра пролетит над Землей на расстоянии 4,4 миллиона километров.
21:52 5 марта 2021
Огромный астероид Апофис сегодня приблизится к Земле
Сегодня, 5 марта 2021 года, к нашей планете на минимальное за восемь лет расстояние подлетит крупный астероид Апофис (99942 Apophis), обнаруженный в 2004 году специалистами обсерватории Китт-Пик в Аризоне (США). Названное тело относится к группе атонов — околоземных астероидов, чьи орбиты пересекают земную орбиту с внутренней стороны.
10:41 5 марта 2021
Астероид размером с дом и самолет приближается к Земле
К Земле приближается астероид размером с пассажирский самолет
К Земле в пятницу приблизится астероид размером с пассажирский самолет, сообщает научно-исследовательский центр НАСА JPL. По данным специалистов, ближайшее расстояние от астероида 2021 CF8 диаметром 52 метра до нашей планеты составит 4,4 миллиона километров. По информации центра, 5 марта мимо Земли пролетит еще один астероид меньшего диаметра.
21:55 5 марта 2021
К Земле приблизится астероид размером с самолет
К Земле в пятницу приблизится астероид размером с пассажирский самолет. Об этом сообщает научно-исследовательский центр NASA JPL 5 марта. Согласно расчетам космического агентства, ближайшее расстояние астероида 2021 CF8 до Земли составит 4,4 млн км. Диаметр небесного тела — 52 м.
21:20 5 марта 2021
К Земле приближается астероид размером с пассажирский самолёт
К Земле приближается астероид размером с пассажирский самолет. Как передаёт РИА Новости со ссылкой на информацию научно-исследовательского центра NASA JPL, согласно расчётам ближайшее расстояние астероида 2021 CF8 до Земли составит 4,4 млн км. Диаметр небесного тела сосавлет 52 метрам. Также мимо Земли пролетит астероид 2021 CN3.
1:11 6 марта 2021
Астероид размером с дом и самолет приближается к Земле
К Земле приближается астероид размером с самолет
К Земле в пятницу, 5 марта, приблизится астероид размером с пассажирский самолет. Об этом сообщает научно-исследовательский центр НАСА JPL.
20:45 5 марта 2021
Астероид размером с дом и самолет приближается к Земле
Огромные астероиды размером с дом и самолет приблизились к Земле
К Земле приблизились на минимальное для своей орбиты расстояние два потенциально опасных астероида. Как сообщает NASA, астероид 2021 CF8 с диаметром 52 метра размером с пассажирский самолет подлетел к планете на расстояние 4,4 млн километров. Его скорость составляла 11,8 км/с или 42 000 км/ч.
9:43 6 марта 2021
Астероид размером с дом и самолет приближается к Земле
К Земле приближаются астероиды размером с особняк и самолет
В пятницу, 5 марта, на минимальное для своей орбиты расстояние к Земле приблизились 2 потенциально опасных астероида, как сообщает NASA. Диаметр астероида 2021 CF8 составил 52 метра (его сравнивают с пассажирским самолетом по размеру). Он подлетел к планете на расстояние в 4,4 млн километров.
22:27 5 марта 2021