Ученые выяснили, что наша Галактика вытягивается и скручивается

Астрофизики обнаружили, что Млечный Путь скручивается и деформируется под действием гравитации галактики-спутника Большое Магелланово Облако. Открытие опровергает существующее мнение о том, что наша Галактика относительно статична. Результаты исследования опубликованы в журнале Nature Astronomy.
Млечный Путь деформируется из-за Большого Магелланова Облака
Ученые из Эдинбургского университета выяснили, что Млечный Путь скручивается и деформируется гравитационной силой карликовой галактики – Большого Магелланова Облака. До сих пор считалось, что Млечный Путь - относительно статичная галактика.
18:55 25 ноября 2020
Ученые выяснили, что наша Галактика вытягивается и скручивается
Астрофизики обнаружили, что наша Галактика деформируется и скручивается
Ученые из Эдинбургского университета установили, что некогда считавшаяся статичной галактика Млечный Путь вытягивается и скручивается под влиянием гравитации галактики-спутника – Большого Магелланова Облака (БМО). Об этом сообщает журнал Nature Astronomy .
18:54 24 ноября 2020
Ученые выяснили, что Млечный Путь вытягивается и скручивается
NASA Астрофизики выявили, что Млечный Путь скручивается и деформируется под действием гравитации галактики-спутника Большое Магелланово Облако. Таким образом открытие опровергает существующее мнение о том, что наша Галактика относительно статична, как утверждается в статье в журнале Nature Astronomy.
20:58 24 ноября 2020
Ученые выяснили, что наша Галактика вытягивается и скручивается
Наша Галактика скручивается и вытягивается, выяснили астрофизики
Астрофизики Эдинбургского университета Майкл Петерсен (Michael Petersen) и Хорхе Пеньяррубия (Jorge Peñarrubia) доказали, что наша галактика Млечный Путь скручивается и деформируется под действием гравитационных сил галактики-спутника Большое Магелланово Облако (БМО).
12:38 25 ноября 2020
Ученые выяснили, что наша Галактика вытягивается и скручивается
Млечный Путь вытягивается и скручивается в погоне за своим спутником
Млечный Путь меняет форму из-за столкновения со своим спутником – Большим Магеллановым Облаком. Галактика вытягивается и скручивается гравитацией своего соседа, как будто пытается его догнать. Такой вывод сделан в научной статье, опубликованной в журнале Nature Astronomy учёными из Эдинбургского университета.
12:55 25 ноября 2020
Ученые выяснили, что наша Галактика вытягивается и скручивается
Млечный Путь начал меняться из-за столкновения со своим соседом
Галактика Млечный Путь начала менять форму в результате столкновения со своим спутником. Это Большое Магелланово Облако. Об этом узнали учёные из Эдинбургского университета. Теперь галактика вытягивается и скручивается под действием гравитации своего спутника.
18:02 24 ноября 2020
Ученые выяснили, что наша Галактика вытягивается и скручивается
Ученые сделали неожиданное открытие о движении Млечного пути
Эдинбург, 25 ноября. Млечный путь, внутри которого находится Солнечная система, скручивается и деформируется. К такому мнению пришли астрофизики из Эдинбургского университета. Важность данного открытия заключается в том, что долгое время ученые считали Млечный путь неподвижным. Оказалось, что это совершенно не так.
1:24 25 ноября 2020
Столкновение с Большим Магеллановым Облаком исказило форму Млечного пути
Спиральный диск нашей Галактики, состоящий из звезд и планет, растягивается, скручивается и деформируется с невероятной силой под действием гравитации меньшей по размерам галактики – Большого Магелланова Облака (БМО).
17:39 24 ноября 2020
Ученые выяснили, что наша Галактика вытягивается и скручивается
Млечный Путь вытягивается и скручивается под действием гравитации Большого Магелланова Облака
Галактика Млечный Путь, к которой относится Солнечная система, деформируется и скручивается под действием гравитации Большого Магелланова Облака — галактики-спутника, которая столкнулась с нашим звездным скоплением примерно 700 млн лет назад. Материал по теме появился на страницах издания Nature Astronomy.
10:06 25 ноября 2020
Ученые узнали о вытягивании и скручивании нашей галактики
Новое открытие ученые опровергает существующее мнение о том, что галактика Млечный Путь относительно статична.
9:12 25 ноября 2020