Астрономы нашли у Проксимы Центавра еще одну планету

Астрономы обнаружили еще одного кандидата в экзопланеты, который вращается вокруг соседней с нами звезды, красного карлика, Проксима Центавра. Если ученым удастся подтвердить эту гипотезу, планета окажется вторым известным объектом на орбите звезды. Результаты работы были опубликованы в журнале Science Advances.
Астрономы нашли подтверждение существования суперземли поблизости от Солнечной системы
В системе Проксима Центавра обнаружена еще одна планета Проксима Центавра — наша ближайшая соседняя звезда, которая расположена всего в 4,2 световых годах от нас.
16:00 18 января 2020
Астрономы нашли у Проксимы Центавра еще одну планету
Ученые нашли еще одну пригодную для жизни планету у ближайшей к Солнцу звезды
В популярном научном издании Science Advances была опубликована статья, в которой говорится о свежем исследовании астрономов. В рамках проведенных наблюдений авторы научной работы сумели обнаружить факт существования второй экзопланеты у ближайшей к Солнцу звезды — Проксима Центавры.
14:53 16 января 2020
Астрономы нашли у Проксимы Центавра еще одну планету
У ближайшей к Солнцу звезды нашли пригодную для жизни планету
У ближайшей к Земле звезде после Солнца, Проксиме Центавра, обнаружен еще один землеподобный спутник. О своем открытии итальянские ученые сообщили в журнале Science Advances. Планета, которая получила название Proxima C, относится к классу "суперземель". Почти четыре года назад была открыта первая планета у Проксимы Центавры – Proxima В.
19:20 16 января 2020
Рядом с Солнечной системой нашли признаки новой планеты Proxima c
Признаки новой планеты, вращающейся вокруг звезды Проксимы Центавра поблизости от Солнечной системы, нашли ученые Национального института астрофизики Италии. Об этом 16 января сообщает издание Science Alert .
20:18 16 января 2020
Фонтанка.ру
Астрономы нашли у Проксимы Центавра еще одну планету
Поблизости от Земли нашли гигантскую планету
Ученые Национального института астрофизики Италии нашли признаки новой планеты, вращающейся вокруг ближайшей к Солнцу звезды — Проксимы Центавра. Новая планета, названная Proxima с, скорее всего, относится к классу суперземель, то есть имеет массу большую, чем у Земли, но уступает ледяному гиганту Нептуну.
18:56 16 января 2020
Астрономы нашли у Проксимы Центавра еще одну планету
У ближайшей к Солнцу звезде может быть вторая планета
Ученые рассказали подробности о предполагаемой второй планете вокруг Проксимы Центавра — ближайшей к Солнцу звезде.
18:05 16 января 2020
Астрономы рассказали подробности о возможной второй планете у Проксимы Центавра
Стали известны подробности о потенциальном обнаружении второй планеты у Проксимы Центавра — ближайшей к Солнцу звезды. По массе это тело должно быть примерно в 6 раз тяжелее Земли, а один оборот вокруг светила делать за пять с небольшим лет.
9:54 16 января 2020
У ближайшей к Солнцу звезды нашли еще одну планету
Наблюдения подтвердили существование в системе Проксимы Центавра второй планеты, массивной «сверхземли».
9:12 16 января 2020
19:20 17 января 2020
У ближайшей к нам звезды может быть вторая похожая на Землю планета
Планетологи обнаружили первые свидетельства того, что у ближайшей к нам звезде, Проксиме Центавра, есть не один, а два землеподобных спутника. Результаты наблюдений ученых опубликовал научный журнал Science Advances.
Астрономы нашли у Проксимы Центавра еще одну планету
Вокруг ближайшей к Солнцу звезды может вращаться ещё одна планета
В 2016 году около звезды Проксима Центавра астрономы обнаружили потенциально обитаемую планету Проксима Центавра b. Она расположена на расстоянии примерно 4,22 светового года от Земли. Однако недавние исследования говорят о том, что вокруг ближайшей к Солнцу звезды может вращаться ещё одна экзопланета.
18:20 16 января 2020