Алмаз применили для создания квантовых импульсов

Учёные из Австралии создали устройство генерации квантовых импульсов на основе алмазного лазера. Это позволит организовать полностью защищённую квантовую связь. Кратко о разработке пишет издание «РИА Новости». Сейчас для защиты связи используются генераторы случайных чисел. Улучшить эту систему можно было бы, используя принципы квантовой физики.
Алмаз применили для создания квантовых импульсов
Квантовый дарвинизм: две физики, существующие в одной Вселенной
Классические физические законы серьезно отличаются от тех, которые действуют в квантовом мире. Но как такое возможно? Как две физические модели могут существовать в рамках одной Вселенной? Статью по теме опубликовало издание "Популярная Механика". Когда мы говорим о физике, то нужно помнить о том, что размер имеет значение.
10:24 22 января 2021
15:42 19 января 2021
Алмаз применили для создания квантовых импульсов
Что такое квантовый дарвинизм: две физики одной Вселенной
Законы классической и квантовой физики отличаются друг от друга, но кажется, что ученые наконец нашли выход свести их воедино.
23:00 21 января 2021
Алмаз применили для создания квантовых импульсов
Квантовые компьютеры могут создавать новые миры и новых людей
Самый мощный в мире суперкомпьютер "Фугаку" способен производить 400 квадриллионов операций в секунду. Но квантовый компьютер все равно "думает" в миллиарды раз быстрее. Что это за "чудо света", "РГ" рассказал глава Национальной квантовой лаборатории Руслан Юнусов
20:14 19 января 2021
Алмаз применили для создания квантовых импульсов
Ученые создали генератор квантовых импульсов из кристалла алмаза
Австралийские физики создали устройство генерации гарантированных случайных ключей, необходимое для реализации полностью защищенной квантовой связи. Основу устройства составляет алмазный лазер, вырабатывающий закодированные световые импульсы, поведение которых невозможно предсказать. Результаты исследования опубликованы в журнале Optics Express.
12:54 19 января 2021
Алмаз применили для создания квантовых импульсов
Дроны обеспечат квантовой связью всех желающих
Специалисты Поднебесной создали и испытали систему квантовой связи, основанную на использовании беспилотников. Такая безопасная линия связи похожа на кабель, возникающий между любыми двумя точками как по волшебству и буквально из воздуха. Достижение описано в научной статье, опубликованной в журнале Physics Review Letters.
18:23 19 января 2021
Китайские ученые развернули систему квантовой связи на базе беспилотников
Китейские ученые запустили сеть беспилотников длиной около 5 тысяч километров, позволяющая обеспечивать обмен информацией посредством квантовой связи. Исследование было опубликовано в журнале Physical Review Letters. Для квантовой связи используется феномен под названием «квантовая запутанность».
Китайские ученые развернули систему квантовой связи на базе беспилотников
Продемонстрирована экспериментальная сеть связи на базе дронов, защищенная квантовым шифрованием.
10:45 19 января 2021
Спирты проявляют квантовые свойства
Ученые Сколтеха вместе с коллегами из Российского квантового центра выявили значительную роль ядерных квантовых эффектов в поляризации спирта во внешнем электрическом поле. Результаты опубликованы в The Journal of Physical Chemistry. Такие...
12:30 19 января 2021
RusCable.ru
Уродливая Вселенная
Издательство «Бомбора» представляет книгу немецкого физика, специалиста по квантовой гравитации Сабины Хоссельфельдер «Уродливая Вселенная. Как поиски красоты заводят физиков в тупик» (перевод А. О. Якименко). Триумф физики элементарных частиц и других выдающихся физических открытий остался далеко в прошлом.
18:00 21 января 2021
Полит.ру
Алмаз применили для создания квантовых импульсов
«Квантовый мир»: новый проект ПостНауки объяснит физику на пальцах
ПостНаука запускает новый проект « Квантовый мир », в котором физики, инженеры, программисты и другие эксперты расскажут, как устроена квантовая механика. Соучредитель ПостНауки и ведущий проекта Роман Авдеев собирается опровергнуть утверждение американского физика Ричарда Фейнмана о том, что квантовую механику никто не понимает.
19:04 20 января 2021