Возможно, обнаружен первый межзвездный метеор

Как обнаружили астрономы, Землю не так давно мог посетить объект, прибывший из другой планетной системы. Речь идет о метеороиде, который сгорел в атмосфере нашей планеты в 2014 году. Если информация подтвердится, данный метеороид станет первым известным межзвездным объектом, вошедшим в земную атмосферу.
10:20 18 апреля 2019
Возможно, обнаружен первый межзвездный метеор
Обнаружено падение на Землю межзвездного объекта
Ученые Гарвардского университета пришли к выводу, что небесное тело, вошедшее в атмосферу Земли в январе 2014 года, прилетело из другой планетной системы, расположенной где-то в диске Млечного Пути. Этот объект двигался настолько быстро, что не мог быть гравитационно связан с Солнцем.
7:39 18 апреля 2019
Межзвездный объект сгорел в атмосфере Земли
Вошедшее в атмосферу Земли в январе 2014 года небесное тело оказалось межзвездным объектом и прилетело из другой планетной системы, расположенной в диске Млечного Пути.
7:46 18 апреля 2019
Сибнет
Пять лет назад с Землей столкнулся межзвездный объект, но этого никто не заметил
В октябре 2017 года астрономы обнаружили первый в человеческой истории межзвездный объект, оказавшийся в Солнечной системе — им стал астероид Оумуамуа, о происхождении которого до сих пор ходит множество слухов .
12:43 17 апреля 2019
Астрономы заявили о первом межзвездном метеоре
В январе 2014 года в атмосфере Земли сгорел первый межзвездный метеор — такой вывод сделали астрономы из Гарварда, исходя из скорости и траектории движения объекта. Препринт статьи, поданной для публикации в Astrophysical Journal , доступен на сайте arxiv.org, подробно об этом рассказывает издание Science News.
14:08 17 апреля 2019
Астрономы: Межзвездный гость посетил Землю в 2014 году
16:00 17 апреля 2019
Возможно, обнаружен первый межзвездный метеор
Гость из другой планетной системы. Ученые открыли второй межзвездный объект
Ученые из Гарварда обнаружили, что еще пять лет назад Землю «посещал» межзвездный объект. В 2014 году в слоях атмосферы сгорел метеорит, предположительно, из другой планетной системы. Если теория астрономов подтвердится, то это будет первый известный межзвездный объект, который вошел в атмосферу Земли, пишет Science News .
18:56 17 апреля 2019
В октябре 2017 года астрономы обнаружили первый в человеческой истории межзвездный объект, оказавшийся в Солнечной системе — им стал астероид Оумуамуа, о происхождении которого до сих пор ходит множество слухов.