Японские ученые разбили главную теорию Стивена Хокинга

Астрофизики из Физико-математического института Вселенной в Японии с помощью телескопа Subaru провели эксперимент, разрушивший теорию физика Стивена Хокинга о темной материи, передает Live Science. В 1970-е годы Хокинг предположил, что темная материя состоит из крошечных черных дыр, которые появились сразу после Большого взрыва.
Опровергнута главная научная теория Стивена Хокинга
По теории всемирно известного физика Стивена Хокинга нанесен сокрушительный удар. Команда японских астрофизиков опровергла его предположение, согласно которому темная материя представляет из себя невидимую субстанцию, состоящую из крошечных черных дыр .
22:39 25 апреля 2019
Тёмная материя не такая, какой её считали: Опровергнута теория Хокинга
Теория всемирно известного и крайне популярного физика Стивена Хокинга опровергнута японскими астрофизиками. По его мнению, тёмная материя - это невидимая субстанция, состоящая из крошечных чёрных дыр. Открытие Хокинга наделало много шума в 1970-е годы. После этого учёные трудились над поиском доказательств теории.
0:29 26 апреля 2019
Японские ученые опровергли главную теорию Стивена Хокинга
Речь идет о теории физика-теоретика о черной материи Астрофизики из Физико-математического института Вселенной в Кавли в Японии опровергли теорию Стивена Хокинга о черной материи, сообщает Live Science . Ученые провели исследование при помощи камеры Hyper Suprime-Cam (HSC), установленной на телескопе Subaru на Гавайских островах.
19:18 25 апреля 2019
Ученые из Японии поставили под сомнение главную теорию Стивена Хокинга
Астрофизики из японского Физико-математического института Вселенной провели эксперимент, поставивший под сомнение достоверность теории физика Стивена Хокинга о темной материи. Об этом 25 апреля сообщает Live Science .
18:15 25 апреля 2019
Исследование японских ученых пошатнуло теорию Стивена Хокинга о темной материи
Одна из самых известных теорий Стивена Хокинга о темной материи сильно пошатнулась после публикации результатов японской команды астрофизиков под руководством Масахиро Такада из Физико-математического института Вселенной в Кавли, сообщает Live Science.
19:34 25 апреля 2019
«Главной теории Стивена Хокинга» нашли опровержение
Группа японских исследователей под руководством Масахиро Такада из Физико-математического института Вселенной в Кавли получила данные, ставящие под сомнение одну из известнейших теорий Стивена Хокинга. Предположение, сомнение в котором высказали ученые, касается взаимосвязи между черными дырами и темной материей.
16:56 25 апреля 2019
Японские ученые разбили главную теорию Стивена Хокинга
Астрофизики поставили под сомнение главную теорию Хокинга
Астрофизики во главе с ученым Масахиро Такада из японского Физико-математического института заявили, что их обширное исследование поставило под сомнение теорию Стивена Хокинга о темной материи.
17:41 25 апреля 2019
Физики опровергли теорию Стивена Хокинга о темной материи
Одна из самых известных теорий Стивена Хокинга о темной материи сильно пошатнулась после исследования, проведенного японскими учеными. Согласно гипотезе известного физика, эта таинственная и невидимая субстанция состоит из первичных черных дыр, появившихся сразу после Большого взрыва.
17:04 25 апреля 2019