Американские астронавты вышли в открытый космос с МКС

Астронавты NASA Ник Хейг и Эндрю Морган вышли в открытый космос с борта МКС. В их задачи входит подключение к станции стыковочного адаптера для будущих коммерческих пилотируемых кораблей. Астронавты проведут за пределами МКС около 6,5 часов. Отмечается, что этот выход в открытый космос стал пятым для членов МКС в нынешнем году.

Американские астронавты вышли в открытый космос с МКС
Астронавты вышли в открытый космос для установки стыковочного порта на МКС
Два астронавта НАСА вышли в открытый космос с борта Международной космической станции (МКС) вчера, в среду 21 августа, чтобы установить новый стыковочный порт для ожидаемых в будущем частных грузовых космических кораблей. Этот выход в открытый космос стал пятым по счету в этом году.
10:04 22 августа 2019
Американские астронавты вышли в открытый космос с МКС
Появилось видео астронавтов NASA в открытом космосе
Астронавты NASA в среду вышли в открытый космос. Американцы Ник Хейг и Эндрю Морган покинули борт Международной космической станции в половину четвертого вечера по московскому времени. Об этом сообщает "ТВ Центр".
22:34 21 августа 2019
Астронавты NASA завершили работы по установке нового стыковочного узла на МКС
НЬЮ-ЙОРК, 21 августа. /ТАСС/. Астронавты NASA Ник Хейг и Эндрю Морган в среду завершили работы по установке нового стыковочного узла на американском сегменте Harmony Международной космической станции (МКС). Трансляция со станции и из Центра космических полетов имени Джонсона в Хьюстоне (штат Техас) шла на сайте NASA .
22:07 21 августа 2019
NASA показало видео выхода астронавтов в открытый космос
Астронавты NASA Ник Хейг и Эндрю Морган покинули Международную космическую станцию в ходе запланированного выхода в открытый космос для установки международного стыковочного адаптера (IDA-3) на американском сегменте Harmony. В открытом космосе астронавты провели почти шесть часов.
2:26 22 августа 2019
Американские астронавты вышли в открытый космос с МКС
Трансляция: выход в открытый космос с МКС
Астронавты НАСА Ник Хейг и Эндрю Морган вышли в открытый космос для проведения работ по установке стыковочного адаптера на Международной космической станции (МКС), НАСА ведет прямую трансляцию на своем сайте. Астронавты перевели скафандры на автономное питание в 15:27 МСК.
17:00 21 августа 2019
Астронавты США выйдут в открытый космос для установки на МКС стыковочного адаптера
Американские астронавты Ник Хейг и Эндрю Морган в среду выйдут в открытый космос с борта Международной космической станции (МКС) для монтажа на ней нового стыковочного адаптера для приема пилотируемых кораблей, сообщает Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства США (NASA).
0:13 21 августа 2019
Астронавты NASA завершили работы по установке нового стыковочного узла на МКС
Астронавты NASA Ник Хейг и Эндрю Морган в среду завершили работы по установке нового стыковочного узла на американском сегменте Harmony Международной космической станции (МКС). В 21:46 по московскому времени оба астронавта вернулись в шлюзовую камеру Quest. After 6 hours 32 mins, today's spacewalk with @AstroHague & @AstroDrewMorgan concludes.
22:28 21 августа 2019
Фонтанка.ру
Астронавты NASA вышли в открытый космос
Астронавты NASA Ник Хейг и Эндрю Морган в среду, 21 августа, вышли в открытый космос с Международной космической станции (МКС), чтобы установить новый стыковочный узел на американском сегменте МКС Harmony. Об этом сообщается на сайте NASA .
17:01 21 августа 2019
Американские астронавты вышли в открытый космос с МКС
Астронавты НАСА устанавливают стыковочный адаптер на Международную космическую станцию
Астронавты НАСА Ник Хейг и Эндрю Морган покинули Международную космическую станцию (МКС) в среду в ходе запланированного выхода в открытый космос продолжительностью 6,5 часов для установки международного стыковочного адаптера-3 (IDA-3).
18:02 21 августа 2019
NewsTube.ru
Американские астронавты вышли в открытый космос с МКС
Астронавты NASA Ник Хейг и Эндрю Морган вышли в открытый космос с борта МКС в среду, 21 августа. В их задачи входит подключение к станции стыковочного адаптера для будущих коммерческих пилотируемых кораблей. Астронавты проведут за пределами МКС около 6,5 часов. Отмечается, что этот выход в открытый космос стал пятым для членов МКС в нынешнем году.
15:53 21 августа 2019