Ученые разрушили стереотип об одиноких кошатницах

Американские специалисты опровергли распространенный стереотип об "одиноких кошатницах". Результаты исследования представили в британском научном журнале Royal Society Open Science. Эксперты изучили реакцию респондентов на звуки, которые издают собаки и кошки.
Ученые разрушили стереотип об одиноких кошатницах
Ученые развенчали миф об одиноких любительницах кошек
Американские исследователи разрушили стереотип об «одиноких кошатницах». Результаты исследования опубликовали в британском научном журнале Royal Society Open Science. Эксперты изучили реакцию респондентов на различные звуки, которые издают кошки и собаки.
15:12 23 августа 2019
РИА "Новый день"
Ученые разрушили стереотип об одиноких кошатницах
Ученые развеяли миф об "одиноких кошатницах"
В британском научном журнале Royal Society Open Science опубликовали результаты исследования американских ученых о стереотипе "одиноких кошатниц", страдающих от депрессии и переживаний, связанных с близкими отношениями. В эксперименте участвовали 450 женщин и 111 мужчин, при этом 47% из них держат дома животных.
21:55 22 августа 2019
Ученые разрушили стереотип об одиноких кошатницах
Американские учёные разрушили стереотипы об "одиноких кошатницах"
Американские учёные разрушили стереотип об "одиноких кошатницах". Об этом свидетельствуют результаты исследования, опубликованные в британском научном журнале Royal Society Open Science.Согласно утвердившимся стереотипам, владельцы кошек представляются одинокими, более эмоциональными и депрессивными, чем владельцы собак.
22:01 22 августа 2019
Ученые разрушили миф об одиноких кошатницах
Американские ученые развеяли миф о том, что хозяйки кошек одиноки и страдают депрессией. Так, в исследовании, опубликованном в британском журнале Royal Society Open Science подробно описан эксперимент, который поставил специалисты. В исследовании приняли участие 450 женщин и 111 мужчин. 47% опрошенных сообщили, что держат дома животных.
21:28 22 августа 2019
Дни.ру
Ученые разрушили стереотип об одиноких кошатницах
Учёные из США разрушили миф об одиноких кошатницах
Специалистами из Америки проведено исследование, которое опровергло мнение об "одиноких кошатницах". Материалы на данную тему опубликованы в британском издании Royal Society Open Science.
10:48 23 августа 2019
21:39 22 августа 2019
Ученые разрушили стереотип об одиноких кошатницах
Исследователи развеяли миф об «одиноких кошатницах»
Исследователи из США опровергли миф об «одиноких кошатницах». Они не подтвердили стереотип о том, что владельцы кошек больше подвержены депрессии на фоне переживаний по поводу отношений. Ученые провели исследование, в ходе которого изучили реакцию испытуемых на различные звуки, издаваемые кошками и собаками.
21:56 22 августа 2019
Ученые разрушили стереотип об одиноких кошатницах
Учёные разрушили стереотипы об «одиноких кошатниках»
Американские учёные во время исследования разрушили стереотип об «одиноких кошатницах». Полученные результаты они опубликовали в британском научном журнале Royal Society Open Science, пишет Life. Согласно стереотипам, владельцы кошек имеют проблемы в личной жизни, они одиноки и более эмоциональные и депрессивные, чем владельцы собак.
8:54 23 августа 2019
Газета Кемерова
Развенчан миф об одиноких кошатницах
Ученые выяснили, что женщины, любящие кошек, болеют депрессией не чаще всех остальных. Исследование провели американские ученые, говорится в научном журнале Royal Society Open Science. Они решили понять, правдивы ли стереотипы об одиноких кошатницах. Эксперты пригласили поучаствовать в эксперименте 450 женщин и 111 мужчин.
7:20 23 августа 2019