Палеонтологи нашли доказательства обитания древних гиен в Арктике

Современные гиены известны как охотники и падальщики в азиатских и африканских экосистемах. Однако, согласно новому исследованию, проведенному Университетом в Буффало, в древние времена эти мощные хищники также бродили по совершенно другому ландшафту, обитая в холодной Арктике во время последнего ледникового периода.
"А мы пойдём на север": останки древних гиен впервые найдены в Арктике
Современные гиены известны как охотники и падальщики, обитающие в азиатских и африканских экосистемах, например, в саваннах. Но, похоже, более миллиона лет назад эти хищники предпочитали совершенно иной ландшафт.
15:24 19 июня 2019
Палеонтологи изучили останки арктической гиены, жившей во времена мамонтов
Сегодня гиены, как и слоны и тигры, известны как давние жители саванн. Однако, новое открытие палеонтологов из США и Канады доказало, что около 1,4 миллиона лет назад эти хищники обитали даже в Арктике, вместе с мамонтами и саблезубыми тиграми.
Палеонтологи изучили останки арктической гиены, жившей во времена мамонтов
9:30 19 июня 2019
Найдены останки живших в Арктике 1,5 млн лет назад гиен
Палеонтологи обнаружили останки необычного древнего хищника, который принадлежал к числу близких родичей современных африканских земляных волков и гиен, в канадской части Аляски. Об этом сообщил журнал Open Quaternary .
5:32 19 июня 2019
Окаменелости указали на живших в Арктике 1,4 миллиона лет назад гиен
Окаменелости двух зубов, найденные в канадской Арктике, принадлежали вымершей гиене Chasmaporthetes o ssifragus , жившей около 1,4 миллиона лет назад, сообщается в Open Quaternary . Ранее считалось, что эти животные обитали только на юге Северной Америки.
15:36 18 июня 2019
Древние гиены оказались жителями Арктики
Палеонтологи идентифицировали зубы, найденные в канадской Арктике, — они принадлежали ныне вымершим гиенам, которые охотились среди холодных равнин.
7:51 19 июня 2019
15:43 18 июня 2019
Палеонтологи нашли доказательства обитания древних гиен в Арктике
Ископаемые зубы открыли тайны о древних гиенах в Арктике
Палеонтологи из американского Университета штата Нью-Йорк в Буффало и Шведского музея национальной истории идентифицировали два зуба гиен, найденные на территории Юкон (Канада) ещё в 1970-х годах. Всё это время останки хранились как окаменелости ледникового периода в Канадском музее природы.
16:57 18 июня 2019