Ученые назвали продукт, помогающий предотвратить рак груди

Полезные бактерии, содержащиеся в йогуртах, помогают вытеснять вредные микроорганизмы, уверены медики Ученые Ланкастерского университета пришли к выводу, что одной из причин опухолей груди - одного из самых распространенных типов рака - являются бактерии, которые вызывают воспаление.
Ученые назвали продукт, помогающий предотвратить рак груди
Натуральный йогурт помогает предотвратить рак груди
Исследователи из Ланкастерского университета предполагают, что одной из причин развития рака молочной железы является воспаление, которое провоцируется вредными бактериями. Снизить негативное воздействие последних возможно при регулярном употреблении натуральных йогуртов.
12:53 28 января 2020
Век
Ученые назвали продукт, помогающий предотвратить рак груди
Назван продукт, который способен предотвратить рак груди
Издание MedicalXpress опубликовало новое исследование, в рамках которого британские ученые из Ланкастерского университета установили, что натуральный йогурт, в силу своего состава, способен предотвратить рак молочной железы.
18:21 25 января 2020
Ученые назвали продукт, помогающий предотвратить рак груди
Команда ученых из Ланкастерского университета Великобритании назвали йогурт продуктом, который способен предотвратить появление рака молочной железы. Об этом сообщает MedicalXpress . Исследователи пояснили, что среди причин развития онкологического заболевания находится действие вредных бактерий.
13:45 27 января 2020
Ученые назвали продукт, помогающий предотвратить рак груди
Назван легкий способ предотвратить самый распространенный рак
Ученые Ланкастерского университета пришли к выводу, что одной из причин рака груди являются бактерии, которые вызывают воспаление. Специалисты также советуют женщинам ежедневно употреблять натуральный йогурт в качестве профилактики, поскольку он предотвращает рост патогенной микрофлоры.
16:09 24 января 2020
Ученые посоветовали есть йогурт, чтобы снизить риск заболевания раком
Исследователи из университета Ланкастера в Великобритании выявили новые полезные свойства йогурта. При регулярном употреблении он может снизить риск развития онкологических заболеваний. Об этом сообщила «Российская газета» . По информации «Экономики сегодня» , ученые обнаружили в йогурте полезные бактерии.
12:04 27 января 2020
Ученые назвали продукт, помогающий предотвратить рак груди
Назван продукт, способный предотвратить рак груди
Учёные из Ланкастерского университета назвали продукт, которой способен предотвратить развитие рака молочных желёз. Как пишет «Российская газета», его нужно употреблять регулярно. Исследователи выяснили, что одна из причин появления рака груди — это воспаление, которое провоцируют вредные бактерии.
19:56 27 января 2020