Ученые обнаружили новый механизм старения клеток

Австралийские ученые обнаружили причину старения клеток, которая ранее была неизвестная научному миру. Оказалось, что снижение выработки специфических белков, которое приводит к старению иммунной системы, происходит из-за сбоя стволовых клеток в тимусе. Тимус - это орган, который отвечает за созревание новых лимфоцитов.
Ученые обнаружили новый механизм старения клеток
Ученые рассказали о новом механизме старения
Австралийские исследователи определили факторы, которые влияют на старение иммунной системы. Как выяснилось, снижение выработки специфических белков подрывает функции стволовых клеток в составе тимуса - органа, в котором происходит созревание и иммунологическое обучение лимфоцитов.
5:35 27 июня 2019
Новые Известия
Найдены основные причины старения
Ученые Университета Монаша в Австралии нашли факторы, влияющие на старение иммунной системы человека. Оказалось, что снижение выработки определенных белков “портят” функционирование стволовых клеток в составе тимуса — органа, в котором происходит созревание и иммунологическое обучение лимфоцитов.
14:50 26 июня 2019
10:51 26 июня 2019
Ученые раскрыли тайну старения
На старение иммунной системы оказывает влияние снижение выработки специфических белков, что в свою очередь подрывает функции стволовых клеток в составе тимуса (так называется орган, в котором происходит созревание лимфоцитов). Такой вывод сделали ученые из австралийского Университета Монаша.
9:52 26 июня 2019
Ученые раскрыли новый механизм старения
Ученые Университета Монаша (Австралия) определили факторы, которые влияют на старение иммунной системы. Они выяснили, что снижение выработки специфических белков подрывает функции стволовых клеток в составе тимуса (вилочковой железы) — органа, в котором происходит созревание и иммунологическое обучение лимфоцитов.
8:05 26 июня 2019
Ученые обнаружили новый механизм старения клеток
Ученые дали новое объяснение процессу старения и возникновению рака
Австралийские исследователи установили новые факторы, влияющие на процесс старения иммунной системы.
10:52 26 июня 2019
Раскрыт новый механизм старения
Ученые Университета Монаша в Австралии определили факторы, влияющие на старение иммунной системы. Оказалось, что снижение выработки специфических белков подрывает функции стволовых клеток в составе тимуса — органа, в котором происходит созревание и иммунологическое обучение лимфоцитов.
7:31 26 июня 2019
Ученые обнаружили новый механизм старения клеток
Ученые обнаружили новый механизм старения
Австралийские исследователи установили, что процесс старения организма напрямую связан с угасанием функции тимуса (вилочковой железы). В этом органе происходит созревание Т-клеток иммунной системы. Об этом сообщил портал MedicalXpress со ссылкой на исследование специалистов из Университета Монаша в Австралии.
10:23 26 июня 2019
Ученые обнаружили новый механизм старения клеток
Австралийские ученые раскрыли новый механизм старения
Специалисты выяснили, что снижение выработки специфических белков подрывает функции стволовых клеток в составе тимуса (вилочковой железы) - органа, в котором происходит созревание и иммунологическое обучение лимфоцитов.