На Марсе впервые зафиксировано «марсотрясение»
На Марсе сейсмограф впервые зафиксировал землетрясение
Оказалось, что еще ранее в марте ученым удалось отметить еще несколько слабых сигналов, имеющих похожую природу.
6:00 25 апреля 2019
ИА Стерлеград
На Марсе впервые зафиксировано «марсотрясение»
Французский сейсмометр зафиксировал первое марсотрясение
ПАРИЖ, 23 апреля. /ТАСС/. Французский сейсмометр Seismic Experiment for Interior Structure (SEIS) впервые зафиксировал землетрясение на Марсе. Об этом говорится в сообщении, опубликованном во вторник на сайте Французского центра космических исследований (CNES).
21:28 23 апреля 2019
Землетрясение впервые зафиксировали на Марсе
Французский сейсмометр SEIS на американском посадочном аппарате InSight впервые в истории зафиксировал землетрясение на Марсе. Как сообщает портал "Мир24" со ссылкой на Французское космическое агентство CNES, землетрясение произошло еще 6 апреля.
6:20 24 апреля 2019
Новая эра сейсмологии: ученые впервые в истории зафиксировали «марсотрясение»
Специалисты NASA заявили, что, возможно им удалось зафиксировать первый сейсмический толчок на Марсе, который в дальнейшем сможет пролить свет на происхождение Земли. Как пишет NDTV , открытие было сделано с помощью французского куполообразного зонда, известного как SEIS, который приземлился на поверхность Марса в декабре 2018 года.
21:08 23 апреля 2019
На Марсе впервые зафиксировано «марсотрясение»
На Марсе произошло первое за всю историю землетрясение
Впервые за всю историю наблюдений было зафиксировано землетрясение на Марсе. Как сообщили во Французском космическом агентстве CNES, возможно, в будущем этому явлению присвоят название «марсотрясение». Толчки на Красной планете были зафиксированы 6 апреля.
На Марсе впервые зафиксировано землетрясение
Землетрясение на Марсе впервые зафиксировал французский сейсмометр. Датчик установили в декабре 2018 года, передает "Россия 24". Это первый подобный прибор, который появился на поверхности другой планеты. Сигнал слабый, но отчетливый. По данным NASA, сейсмометр позволит ученым понять внутреннюю структуры планеты, изучив колебания грунта.
6:29 24 апреля 2019
Впервые зафиксировано марсотрясение
На Марсе произошло землетрясение. Его зафиксировал французский сейсмометр Seismic Experiment for Interior Structure (SEIS). Он стал первым таким прибором, который установили на поверхности другой планеты. Таким образом, это первый раз, когда на Красной планете зафиксированы подземные толчки.
22:51 23 апреля 2019
На Марсе впервые зафиксировано «марсотрясение»
Впервые в истории на Марсе зафиксирована сейсмическая активность
На сайте агентства сообщается, что сейсмометр зарегистрировал сигнал 6 апреля. По данным учёных, сигнал был схож с тем, который был отмечен на Луне в ходе полётов пилотируемых космических кораблей США Apollo. Напомним, американский посадочный аппарат InSight стартовал к Красной планете в мае 2018 года.
22:17 23 апреля 2019
На Марсе впервые зафиксировано «марсотрясение»
На Марсе впервые зафиксировали сейсмические колебания
Сейсмометр SEIS на американском посадочном аппарате InSight зафиксировал первые сейсмические колебания на Марсе, сообщает космическое агентство CNES. По данным агентства, сигнал о толчках на Марсе поступил от SEIS 6 апреля. Колебания были слабыми.
22:15 23 апреля 2019
Французский датчик зафиксировал землетрясение на Марсе
Установленный на Марсе французский сейсмометр Seismic Experiment for Interior Structure (SEIS) впервые зафиксировал подземные толчки на Красной планете. Об этом 23 апреля сообщил французский Центр космических исследований (CNES).
22:12 23 апреля 2019