Немецкие ученые нашли самую тяжелую черную дыру

Ученые из Мюнхенской обсерватории и Института внеземной физики Макса Планка нашли самую тяжелую черную дыру во Вселенной. Об этом сообщил «Пятый канал» . Черная дыра располагается в ядре галактики Holm 15A, в созвездии Кита. По оценке астрофизиков, ее масса в 40 миллиардов раз превышает массу Солнца.
Космическое «чудовище» погасило галактику
Астрономы из Германии обнаружили в центре почти потухшей галактики Holm 15A черную дыру массой в 40 миллиардов Солнц.
17:15 5 декабря 2019
Сибнет
Немецкие ученые нашли самую тяжелую черную дыру
Астрономы открыли черную дыру, весом в миллиарды Солнц
В журнале The Astrophysical Journal была опубликована в статья, которой рассказывается о новом открытии астрономов, обнаруживших рекордно тяжелую черную дыру. Ее масса составляет 40 млрд масс Солнц, а расположен объект в галактике Holm 15A в 85 млн световых лет от Земли.
18:08 5 декабря 2019
Сорок миллиардов Солнц: обнаружена самая тяжелая черная дыра
Черная дыра в ядре галактики Holm 15A, центрального объекта скопления галактик Abell 85 в созвездии Кита, является самой тяжелой среди всех обнаруженных до настоящего времени областей пространства-времени. Астрофизики впервые произвели оценку массы черной дыры и выяснили, что она тяжелее Солнца в 40 миллиардов раз.
1:34 4 декабря 2019
Немецкие ученые нашли самую тяжелую черную дыру
Найдена рекордная ультрамассивная черная дыра
Ученые смогли напрямую измерить массу черной дыры, находящейся в центре наиболее яркой галактике из галактического скопления Abell 85. Как оказалось, это самая массивная из известных черных дыр в локальной Вселенной — ее масса составляет 40 миллиардов солнечных.
16:40 4 декабря 2019
Немецкие ученые нашли самую тяжелую черную дыру
Найден гигантский галактический «убийца»
Астрономы Института внеземной физики Общества Макса Планка и Университетской обсерватории Мюнхена выяснили, что в галактике Holm 15A находится черная дыра массой в 40 миллиардов Солнц. Она располагается в скоплении галактик Abell 85, на расстоянии 700 миллионов световых лет от Земли.
6:42 5 декабря 2019
Немецкие ученые нашли самую тяжелую черную дыру
Обнаружена самая тяжелая черная дыра
Астрофизики определили, что ее масса в 40 миллиардов раз тяжелее Солнца. В этом им помогло наблюдение за движениями звезд вокруг галактического ядра с помощью самого большого на Земле телескопа в Чили. Holm 15A – массивная эллиптическая галактика, сообщает Пятый канал . Она образовалась при слиянии двух и более мелких галактик.
13:26 4 декабря 2019
Дни.ру
Немецкие ученые нашли самую тяжелую черную дыру
Ученые нашли гигантскую черную дыру, которая тяжелее Солнца
Ее вес составил 40 миллиардов солнечных масс Астрофизики из Мюнхенской обсерватории и Института внеземной физики Макса Планка впервые обнаружили самую тяжелую черную дыру во Вселенной. Ее масса оказалась в 40 миллиардов раз тяжелее Солнца, пишет РИА "Новости".
5:55 4 декабря 2019
Амител
19:25 4 декабря 2019
Черная дыра или новорожденные звезды? Ученые разгадали галактическую головоломку
Черные дыры по своей природе странны, силы гравитации настолько сильны, что ничто, даже свет, не может вырваться из них. Поскольку активные черные дыры поглощают газ и пыль, часть этого материала вместо этого выбрасывается наружу в виде струй частиц высокой энергии и излучения.
20:19 29 ноября 2019
Капитал страны
Немецкие ученые нашли самую тяжелую черную дыру
Необычная центральная черная дыра пронизывает джетами родительскую галактику
Научная ассоциация Universities Space Research Association (USRA) объявила на днях, что ученые самолетной обсерватории НАСА Stratospheric Observatory for Infrared Astronomy (SOFIA) обнаружили необычную черную дыру, которая оказывает на материал, находящийся в ее окрестностях, примерно такое же воздействие, что и новорожденные звезды.
19:00 3 декабря 2019
Астрономы обнаружили рекордно тяжелую черную дыру — она весит 40 млрд масс Солнца!
Ультрамассивная черная дыра была обнаружена международной группой астрономов с помощью телескопа Фраунгофера в Обсерватории Вендельштейна в Германии и телескопа VLT в Чили. Объект расположен в галактике Holm 15A, самой яркой в скопление галактик Абель.
13:00 5 декабря 2019