Астрономы впервые получили четкие снимки зарождения планеты

Астрономы сфотографировали в газопылевом диске вокруг молодой звезды AB в созвездии Возничий специфическую спиральную структуру с изгибом, которая может являться самым детальным изображением формирующейся планеты. Статью опубликовали 20 мая в журнале Astronomy & Astrophysics.
Ученые нашли способ узнать, как образуются экзопланеты
Международная группа астрономов во главе с Энтони Боккалетти из Парижской обсерватории обнаружила то, что может стать первым четким изображением рождающейся планеты.
13:15 22 мая 2020
Компьютерра
Астрономы впервые получили четкие снимки зарождения планеты
Получены самые убедительные свидетельства рождения новой планеты
Астрономы нашли самые веские доказательства того, что у недалёкой от Солнца звезды прямо сейчас рождается планета. Специалисты называют эти данные первым прямым свидетельством этого захватывающего процесса. Достижение описано в научной статье, опубликованной в журнале Astronomy & Astrophysics.
12:05 21 мая 2020
Астрономы впервые получили четкие снимки зарождения планеты
Новая планета зарождается неподалеку от Солнца. Это явление уникально, и мы его свидетели
Новый снимок молодой двойной звезды, сделанный телескопом VLT, показал рождение планеты-гиганта. Чтобы такое произошло в космосе, нужно небольшое каменистое ядро, которое постепенно «наматывает» на себя окружающие его газ и пыль. И, кажется, это происходит. В созвездии Возничего «Очень большой телескоп» (VLT) зафиксировал необычное явление.
0:01 22 мая 2020
Телескоп VLT увидел зарождающуюся экзопланету у звезды AB Возничего
Астрономы при помощи телескопа VLT получили наиболее четкие на сегодняшний день изображения протопланетного диска у молодой звезды AB Возничего, что позволило выявить местоположение массивной протопланеты, активно растущей за счет аккреции вещества из диска.
16:30 20 мая 2020
Астрономы впервые получили четкие снимки зарождения планеты
Телескоп зафиксировал рождение планеты у звезды в созвездии Возничего
nasa Оптический телескоп VLT получил новые фотографии молодой двойной звезды АВ в созвездии Возничего. Фотографии указывают, что в окрестностях одной из них начала формироваться планета-гигант, сообщили в Европейской южной обсерватории. "На этих снимках можно увидеть своеобразную закрученную двойную спираль ближе к центру протопланетного диска.
16:00 20 мая 2020
Телескоп VLT подглядел за ростом планеты-гиганта у двойной звезды в созвездии Возничего
Новые фотографии молодой двойной звезды AB в созвездии Возничего указывают на то, что в ее окрестностях начала формироваться планета-гигант. Описание снимков, которые получил оптический телескоп VLT, опубликовал научный журнал Astronome & Astrophysics.
Астрономы увидели рождение планеты в созвездии Аурига
Фото: ESO / PA Плотный диск из пыли и газа был замечен вокруг молодой звезды AB Aurigae , расположенной на расстоянии почти 520 световых лет от нашей планеты .
20:40 20 мая 2020
Капитал страны
Астрономы впервые получили четкие снимки зарождения планеты
«Космические роды»: Астрономы наблюдают процесс рождения планеты из пыли и газа
Астрономы полагают, что им удалось найти первое прямое доказательство рождения новой планеты. На расстоянии 520 световых лет от Земли обнаружен плотный газово-пылевой диск. Используя огромный телескоп Европейской южной обсерватории, расположенный в Чили, исследователи обнаружили спиральную структуру с «изгибом» в центре.
18:33 20 мая 2020