Циклокарбон — первый шаг на пути к созданию искусственного мозга

Углерод является одним из самых распространенных химических элементов на нашей планете. Более того, углерод — это основа нашего существования, ведь мы, по-факту, являемся углеродными формами жизни.
11:30 19 августа 2019
Синтезирована новая форма углерода
Химики из Оксфордского университета и лаборатории IBM Research в Цюрихе впервые синтезировали новую форму углерода. Она имеет вид кольцеобразной молекулы, состоящей из 18 атомов. Успеха учёные сумели добиться, научившись манипулировать отдельными группами атомов.
11:00 19 августа 2019
Полит.ру
Циклокарбон — первый шаг на пути к созданию искусственного мозга
Создано первое стабильное кольцо атомов углерода в мире
Удивительные свойства графена вдохновили химиков исследовать и другие способы конфигурации атомов углерода. Результат не заставил себя ждать: им удалось создать стабильное кольцо из 18 атомов.
18:39 17 августа 2019
Ученые синтезировали карбиновое кольцо из 18 атомов углерода
С помощью системы из атомно-силового и сканирующего туннельного микроскопов группа химиков из Швейцарии и Великобритании синтезировала и описала циклическую молекулу одной из аллотропных модификаций углерода — карбина из 18 атомов углерода в конденсированной фазе.
21:00 15 августа 2019
Углеродное кольцо стало реальностью
Чем отличается сверкающий алмаз в дорогой оправе от графитового грифеля простого карандаша? Ценой, прочностью, цветом – да практически всем! Но есть у этих двух абсолютно разных материалов и кое-что общее, делающее их практически родными «братьями». И алмаз, и графит – всего лишь разные формы одного и того же химического элемента.
9:14 18 августа 2019
Наука и жизнь
Циклокарбон — первый шаг на пути к созданию искусственного мозга
Стабильное кольцо из 18 атомов углерода: новую модификацию поставят на службу электронике
Команда ученых из Оксфордского университета смогла впервые создать стабильное кольцо из 18 атомов углерода. Получился так называемый циклоуглерод (С18), каждая молекула которого содержит восемнадцать атомов. Это наименьшая кольцевая конфигурация, при которой достигнута стабильность.
9:59 19 августа 2019
Химики получили новую форму углерода
Число известных модификаций углерода снова выросло: ученые смогли получить из него стабильные кольца, содержащие сразу 18 ковалентно связанных атомов.
10:08 16 августа 2019
Химики синтезировали карбиновое кольцо из 18 атомов углерода
Сканирующий комплекс из туннельного и атомно-силового микроскопов помог британским и швейцарским химикам синтезировать циклическую молекулу одной из аллотропных форм углерода. Речь идет, как сообщает журнал Science, о карбине из восемнадцати атомов углерода в конденсированной фазе.
9:16 16 августа 2019