Чрезвычайно легкий вид урана создали физики из Китая

Пекин, 17 апреля. Самую легкую из когда-либо существовавших версий атома урана создали физики из Китайской академии наук. У него всего 122 нейтрона по сравнению с 146 нейтронами, которые содержатся в более чем 99% природного урана в мире. У нового изотопа самое низкое количество протонов и нейтронов за всю историю — 214, что делает его ураном-214.
Чрезвычайно легкий вид урана создали физики из Китая
Открыт самый легкий изотоп урана
В ходе экспериментов по альфа-распаду китайским физикам впервые удалось синтезировать новый, сверхлегкий короткоживущий изотоп уран-214. Ученые также обнаружили, что сильное протон-нейтронное взаимодействие в области тяжелых ядер приводит к значительному увеличению вероятности образования альфа-частиц при альфа-распаде.
15:36 16 апреля 2021
17:04 17 апреля 2021
Чрезвычайно легкий вид урана создали физики из Китая
Китайским физикам удалось синтезировать самый легкий вид урана
Стало известно, что китайские физики смогли синтезировать наиболее легкий вид урана из всех существующих. Данный вид содержит всего лишь 122 нейтрона. Как сообщает ToDay News Ufa, самый легкий изотоп урана из существовавших когда-либо смогли синтезировать специалисты в области физики из Китайской академии наук.
23:36 17 апреля 2021