Раскрыто существование невероятно больших черных дыр

Астрономы предположили существование невероятно больших черных дыр, которые по размеру превышают сверхмассивные черные дыры в центрах галактик. По мнению ученых, SLAB образовались иным способом в ранней Вселенной, еще до появления галактик. Однако в настоящее время нет доказательств существования этих объектов.
Раскрыто существование невероятно больших черных дыр
В космосе могут существовать «колоссальные» черные дыры. Они даже больше ядер галактик
Астрофизики создали теоретическую модель образования черных дыр и на ее основе вычислили пределы размера этих объектов. Выяснилось, что они могут быть больше самых массивных известных ядер галактик.
16:11 22 января 2021
Раскрыто существование невероятно больших черных дыр
Ученые предполагают существование колоссальных черных дыр, гораздо больше сверхмассивных
Исследование показало, что во Вселенной могут существовать черные дыры, размеры которых значительно превосходят сверхмассивные.
15:30 22 января 2021
BitCryptoNews
Физик предупредил об угрожающей Земле блуждающей черной дыре
Американский физик-теоретик, автор научно-популярных книг, профессор Городского колледжа Нью-Йорка Митио Каку предупреждает об угрозе уничтожения Земли блуждающей черной дырой. По словам ученого, такую возможность исключать нельзя, хотя наша планета и находится довольно далеко от сверхмассивной черной дыры в центре галактики.
11:02 20 января 2021
9:20 22 января 2021
Ученые обнаружили, что черные дыры могут достигать колоссальных размеров
Недавнее исследование предполагает возможное существование «невероятно больших черных дыр» или SLAB, которые даже больше сверхмассивных черных дыр, уже наблюдаемых в центрах галактик. В ходе исследования, проведенного Бернардом Карром из Школы физики и астрономии вместе с Ф. Кюнелем (Мюнхен) и Л.
Физики придумали, как получить энергию из черных дыр
Лука Комиссо из Колумбийского Университета и Фелипе Асенхо (Felipe A. Asenjo) из Университета Адольфо Ибаньеса предложили новый механизм получения энергии из черных дыр, подразумевающий пересоединение силовых линий магнитного поля частиц горячей плазмы вокруг этих космических объектов.
Раскрыто существование невероятно больших черных дыр
Физики описали еще один способ получения энергии из черных дыр
Ученые описали новый способ извлечения энергии из черных дыр. Ее могут уносить частицы плазмы, ускоренные в результате магнитного пересоединения.
12:12 19 января 2021
Раскрыто существование невероятно больших черных дыр
Физик усмотрел угрозу Земле в блуждающей черной дыре
Земля может быть уничтожена блуждающей черной дырой, считает американский физик-теоретик, автор научно-популярных книг, профессор Городского колледжа Нью-Йорка Митио Каку.
12:59 20 января 2021
Раскрыто существование невероятно больших черных дыр
Древнейшая черная дыра поражает своими фантастическими размерами
В центре галактики, которая удалена от нас на тринадцать миллиардов световых лет, обнаружили самую древнюю во Вселенной черную дыру. Этот невероятный объект, как установили ученые, отличается фантастически огромными размерами.
13:39 20 января 2021
Раскрыто существование невероятно больших черных дыр
Таинственная галактика прекратила рождать звезды: ее черная дыра увеличивается в размерах
Таинственную галактику наблюдают астрономы. Ее особенность заключается в том, что она практически утратила звездообразование, при этом черная дыра, расположенная почти в самом ее центре, увеличивается в размерах. Ученые считают, что они столкнулись с необычным квазаром. Галактика переживает последний этап образования звезд.
17:15 20 января 2021