Полнолуние лишает сна: меняется продолжительность и глубина сна

Новое исследование ученых Вашингтонского Университета выяснило, как Луна влияет на сон человека. Особенно интересной оказалась фаза полнолуния. В ночь перед полнолунием человек засыпает гораздо позднее обычного, и сон его длится меньше, чем в другие дни.
Ученые выяснили, как полнолуние влияет на людей
Фазы Луны оказывают влияние на режим сна человека. В этом убедились американские ученые в ходе нового исследования. Так, согласно его результатам, люди ложатся спать позже и меньше спят по ночам перед наступлением полнолуния. И наоборот, перед новолунием люди отправляются в постель раньше и спят дольше.
10:34 28 января 2021
Полнолуние лишает сна: меняется продолжительность и глубина сна
Раскрыто влияние полнолуния на поведение людей
Издание Science Advances опубликовало материал, в котором сообщается о том, что ученым из Вашингтонского университета удалось раскрыть влияние полнолуния на поведение людей. Так, согласно опубликованным данным , фаза Луны воздействует на режим сна человека.
17:27 28 января 2021
Полнолуние лишает сна: меняется продолжительность и глубина сна
Раскрыто влияние полнолуния на человека
Учёные из США доказали, что фазы Луны оказывают влияние на режим сна человека, сообщает Daily Mail. Так, перед наступлением полнолуния люди позже ложатся спать, а продолжительность их сна меньше. А перед новолунием всё происходит наоборот: люди засыпают раньше и спят дольше.
11:11 28 января 2021
Ученые выяснили, что Луна оказывает влияние на сон человека
Американские исследователи определили влияние Луны на сон человека. По их словам, естественные циркадные ритмы людей синхронизированы с фазами лунного цикла, что влияет на продолжительность сна. Ученые установили, что циклы сна меняются в течение 29,5-дневного лунного цикла, предшествуя наступлению полной фазы.
4:35 29 января 2021
Ученые узнали, как Луна влияет на продолжительность сна
Ученые выяснили, что Луна влияет на продолжительность сна человека. Об этом сообщает Nation News . Исследование организовали и провели сотрудники Вашингтонского университета. Участниками эксперимента стали 750 добровольцев из разных слоев населения. Среди них были как молодые, так и возрастные люди. Все они жили в различных регионах США.
16:27 28 января 2021
Полнолуние лишает сна: меняется продолжительность и глубина сна
Ученые установили влияние лунного цикла на сон
Исследователи из США узнали, как естественные ритмы человека синхронизируются с фазами лунного цикла. Выяснилось, что небесное тело может влиять на сон людей. В эксперименте приняли участие 750 человек разного возраста, из разных социальных групп и проживающих на разной территории.
12:30 29 января 2021
Амител
Полнолуние лишает сна: меняется продолжительность и глубина сна
Ученые: лунные циклы влияют на сон человека
Depositphotos Американские ученые определили, как естественные циркадные ритмы людей синхронизированы с фазами лунного цикла. Об этом сообщает РИА " ФАН ". По словам исследователей, спутник Земли влияет на продолжительность сна человека.
2:05 29 января 2021
Ученые разобрались, как фазы Луны влияют городских жителей
Фазы Луны влияют на продолжительность сна даже в городах, где в ночное время свет от нее кажется не столь заметным из-за множества искусственных огней. К такому выводу пришли ученые из США и Аргентины, наблюдавшие за циклами сна представителей коренного южноамериканского народа тоба.
Продемонстрировано влияние фазы Луны на продолжительность сна
10:06 28 января 2021
Продемонстрировано влияние фазы Луны на продолжительность сна
Под полную Луну люди засыпают слегка позднее и спят немного меньше обычного: ученые обнаружили, что ее влияние на сон сохраняется даже в городах, полных искусственных огней. Искусственное освещение сделало жизнь людей намного проще, комфортнее и безопаснее.
Полнолуние лишает сна: меняется продолжительность и глубина сна