К Земле летит астероид размером с пирамиду Хеопса

В конце августа к Земле приблизится потенциально опасный астероид, превосходящий по своим размерам Великую пирамиду Гизы, известную как пирамида Хеопса, сообщает NASA . Диаметр астероида 2019 OU1 составляет 160 м — на 20 м больше, чем у самой известной египетской пирамиды.
Конца света ждать недолго: К Земле летит астероид в 1000 челябинских метеоритов
По данным Европейского космического агентства, к нашей планете стремительно приближается астероид 2006 QV89, который может упасть на Землю 9 сентября (он почти в два раза больше Челябинского метеорита). В списке Европейского космического агентства, в котором фигурируют подобные опасные объекты, он стоит на четвертом месте.
21:02 14 августа 2019
Несущийся к Земле астероид размером с пирамиду Хеопса опасен? — мнение ученого
Дмитрий Вибе в интервью 5-tv.ru рассказал, о малых телах Солнечной системы, иногда оказывающихся в окрестностях Земли.
14:43 12 августа 2019
Пятый канал
К Земле летит астероид размером с пирамиду Хеопса
В Роскосмосе заявили, что приближающийся к Земле астероид не угрожает планете
МОСКВА, 12 августа. /ТАСС/. Астероид 2019 OU1, приближающийся к Земле, не представляет опасности для нашей планеты. Об этом говорится в комментарии пресс-службы Роскосмоса, опубликованном в понедельник на сайте госкорпорации.
20:46 12 августа 2019
Приближающийся к Земле астероид не угрожает планете – Роскосмос
Астероид 2019 OU1, приближающийся к Земле, не опасен для нашей планеты. Об этом сообщает пресс-служба Роскосмоса . "Обнаруженный астрономами астероид 2019 OU1, сближающийся с Землей, не представляет никакой опасности для нашей планеты и человечества.
21:42 12 августа 2019
«Конца света не будет»: ученый оценил опасность движущегося к Земле гигантского астероида
Гигантский астероид, который приблизится к Земле 28 августа, не представляет опасности для нашей планеты. Об этом в беседе со «Звездой» заявил профессор Физико-технического института Уральского федерального университета Виктор Гроховский. «Формулировка "приблизится к Земле" звучит странно.
11:40 12 августа 2019
К Земле летит астероид размером с пирамиду Хеопса
Опасности нет: приближающийся к Земле астероид не представляет угрозы
Государственная корпорация по космической деятельности Роскосмос сообщает о том, что обнаруженный космический объект 2019 OU1 не представляет угрозы для нашей планеты. 2019 OU1 — это астероид, который сближается с Землёй. Максимальное сближение тела с нашей планетой произойдёт 28 августа 2019 года.
15:00 13 августа 2019
К Земле летит астероид размером с пирамиду Хеопса
К Земле приближается огромный астероид: ученые спорят о его размерах
Небесное тело 2019 OU1, приближающееся к Земле, по оценкам ученых NASA, имеет диаметр 160 метров, что на 20 метров превышает размеры Великой пирамиды Гизы.
12:00 12 августа 2019
NASA: к Земле движется астероид размером с пирамиду Хеопса
Специалисты NASA обнаружили гигантский астероид, который движется к Земле. Его размер превышает размеры Великой пирамиды Гизы, известной как пирамида Хеопса. По подсчетам исследователей, диаметр космического объекта составляет 160 метров, что на 20 метров больше, чем диаметр пирамиды Хеопса.
9:21 12 августа 2019
К Земле летит астероид размером с пирамиду Хеопса
Роскосмос рассказал о приближающемся к Земле астероиде
На сайте Роскосмоса появилось сообщение, в котором говорится об астероиде 2019 OU1, который должен пролететь мимо нашей планеты 28 августа. В госкорпорации отметили, что приближающийся к Земле астероид не представляет опасности. Максимальное приближение космического тела размером с пирамиду Хеопса составит около 1 миллиона километров.
К Земле летит астероид размером с пирамиду Хеопса
"Очень неточная орбита": Эксперт об опасности астероида, который летит к Земле
Как говорили ранее ученые, астероид 2019OU1 окажется в сорок раз ближе к Земле, чем Венера. И все же пока все опасения напрасны. Как передает Nation News, ведущий научный сотрудник отдела исследований солнечной системы Института астрономии РАН Александр Багров говорит, что прямо сейчас в Солнечной системе – более 400 тысяч различных астероидов.
10:24 13 августа 2019
В «Роскосмосе» оценили угрозу от приближающегося к Земле крупного астероида
Астероид 2019 OU1, приближающийся к Земле, не представляет опасности для планеты и человечества, сообщает сайт госкорпорации «Роскосмос». Отмечается, что максимальное сближение космического объекта с Землей произойдет 28 августа и составит 1 млн км.
23:30 12 августа 2019