Число обломков российского «Фрегата» на орбите выросло в три раза

Число обломков бака разгонного блока «Фрегат», взорвавшегося в космосе в мае, выросло почти втрое – с 65 до 175, следует из данных ВВС США, опубликованных на специализированном сайте space-track.org.
Число обломков бака российского "Фрегата" на орбите возросло втрое
Количество обломков бака разгонного блока "Фрегат", взорвавшегося в космосе в мае, выросло почти втрое - с 65 до 175, следует из данных ВВС США, опубликованных на специализированном сайте space-track.org.
3:13 31 июля 2020
Число обломков российского «Фрегата» на орбите выросло в три раза
Число обломков "Фрегата" на орбите утроилось
Согласно данным ВВС США, число обломков российского разгонного блока "Фрегат" на орбите увеличилось почти в три раза и достигло 175. Они разлетелись на тысячи километров. Минимальная высота орбит обломков – от 230 до 1074 километров, максимальная – от 305 до 6051 километра. "Фрегат" взорвался 8 мая 2020 года, напоминает РИА Новости.
4:34 31 июля 2020
Число обломков взорвавшегося в космосе российского бака выросло втрое
Количество обломков российского бака разгонного блока «Фрегат», взорвавшегося в космосе, выросло в почти в три раза — с 65 до 175. Об этом в пятницу, 31 июля, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на данные ВВС США.
7:37 31 июля 2020
Число обломков российского «Фрегата» на орбите выросло в три раза
Число обломков взорвавшегося на орбите российского бака выросло в три раза
Число обломков бака разгонного блока «Фрегат», который взорвался в космосе в мае, выросло почти втрое - с 65 до 175, пишет РИА Новости со ссылкой на данные ВВС США. В результате взрыва на орбите бака «Фрегат», произошедшего 8 мая, образовались 65 обломков.
Количество обломков взорвавшегося разгонного блока на орбите увеличилось в три раза
ВВС США обнаружили 175 обломков российского разгонного блока «Фрегат», который взорвался в космосе в мае. Как передает «РИА Новости» со ссылкой на специализированный сайт space-track.org, обломки разлетелись на тысячи километров.
8:23 31 июля 2020
Коммерсантъ
Число обломков российского «Фрегата» на орбите выросло в три раза
Число обломков взорвавшегося на орбите бака «Фрегата» увеличилось втрое
Число обломков сбрасываемого бака российского разгонного блока «Фрегат-СБ», который взорвался в мае в космосе, увеличилось почти втрое. По сведениям американских военных, после взрыва бака образовалось 65 обломков. Теперь же в космосе зафиксировано 175 обломков. «Роскосмос» подтвердил факт разрушения бака.
6:49 31 июля 2020
Число обломков взорвавшегося на орбите бака «Фрегата» возросло почти втрое
Количество обломков бака разгонного блока «Фрегат» увеличилось почти в три раза, свидетельствуют данные ВВС США, размещенные на сайте space-track.org . По информации американских военнослужащих, речь идет о ЧП, произошедшем 8 мая. Тогда тороидальный сбрасываемый блок баков «Фрегата-СБ» взорвался и разрушился, что привело к появлению 65 обломков.
8:02 31 июля 2020
Число обломков российского «Фрегата» на орбите выросло в три раза
Число обломков бака российского «Фрегата» на орбите выросло втрое
Количество обломков бака российского разгонного блока «Фрегат», который взорвался на орбите в мае 2020 года, выросло в три раза.
6:05 31 июля 2020
РБК
Число обломков российского «Фрегата» на орбите выросло в три раза
Увеличившиеся втрое обломки российского бака разлетелись на тысячи километров в космосе
Количество обломков от бака разгонного российского блока "Фрегат", взорвавшегося в космическом пространстве 8 мая выросло. Сервис space-track.org пишет, что объектов космического мусора стало 175, а ранее насчитывалось 65.
США засекли 175 обломков бака "Фрегата" после орбитального взрыва
ВВС США заявляют, что количество обломков топливного бака "Фрегата" после орбитального взрыва в мае возросло до 175. Как сообщает " РИА Новости ", сведения были опубликованы на специализированном портале space-track.org. Американские военные считают, что бак разгонного блока разрушился 8 мая, после чего образовались 65 обломков.
4:14 31 июля 2020