Ученые обнаружили "аварию" на Млечном Пути

Ученые обнаружили "аварию" на Млечном Пути. Наша галактика пережила столкновение с соседней карликовой галактикой Насос 2. Это установили астрофизики из Рочестерского технологического института (США). Они считают, что данное происшествие случилось сотни миллионов лет назад.
Может быть найдена галактика, столкнувшаяся в далеком прошлом с Млечным Путем
Млечный Путь миллионы лет назад пережил столкновение с другой галактикой — и возможно, что астрономы наконец сумели найти последнюю.$CUT$ Десять лет назад ученые предположили, что неровности во внешнем газовом диске нашей Галактики связаны с ее столкновением в далеком прошлом с карликовой галактикой.
Млечный Путь видоизменился после столкновения с карликовой галактикой Antlia 2
Десять лет назад ученые предположили, что неравномерные "волны" плотности темной материи, которые можно наблюдать на периферии Млечного Пути, породила космическая катастрофа. Согласно существовавшей гипотезе, катастрофу эту создала карликовая галактика, прошедшая неподалеку от Млечного Пути.
12:49 13 июня 2019
Может быть найдена галактика, столкнувшаяся в далеком прошлом с Млечным Путем
Астрономы открыли новую невидимую галактику на окраине Млечного Пути
По словам ученых, эта галактика является уникальной лабораторией по изучению свойств темной материи Американские астрономы открыли уникальную «темную галактику» на окраине Млечного Пути. Наблюдения ученых опубликованы в Astrophysical Journal Letters .
17:09 13 июня 2019
Млечный Путь пережил столкновение
Астрофизики Рочестерского технологического института в США выяснили, что сотни миллионов лет назад Млечный Путь столкнулся с соседней карликовой галактикой Насос 2. Взаимодействие между двумя звездными системами привело к формированию ряби во внешней части диска нашей Галактики, которую и зафиксировали исследователи.
18:30 14 июня 2019
Ученые обнаружили сжавшую Млечный Путь в «гармошку» невидимую галактику
Астрономы считают, что волнистая структура на окраинах нашей Галактики появилась в связи с тем, что через нее недавно пролетела невидимая «темная галактика» Antlia 2, говорится в публикации в Astrophysical Journal Letters.
15:22 13 июня 2019
0:59 15 июня 2019
Прима-Медиа
0:59 15 июня 2019
Прима-Медиа
Обнаружена карликовая галактика, пережившая столкновение с нашей
Астрономы нашли галактику, которая некогда прошла по внешнему краю Млечного Пути и в процессе лишилась почти всех своих звезд.
10:01 13 июня 2019