#видео | Как киты охотятся на рыб при помощи ловушек?

Горбатые киты весят около 30 000 килограмм Во время наблюдения за животными можно убедиться, что они крайне изощренные охотники. В одном из наших предыдущих материалов мы рассказывали о хитрости, при помощи которой летучие мыши способны обнаруживать даже тех насекомых, которые умеют маскироваться под листву и кору деревьев.
Киты ловят рыбу плавниками
Горбатые киты съедают в день до 2,5 тонн пищи, и чтобы наловить столько, они используют разные охотничьи трюки. Например, они обманывают рыбу собственным ртом: выбрав место, где на рыбу охотятся морские птицы, кит открывает рот и выставляет его наполовину из воды. Рыбы воспринимают рот кита как убежище и плывут в этот якобы безопасный «пруд».
7:16 17 октября 2019
Наука и жизнь
#видео | Как киты охотятся на рыб при помощи ловушек?
Киты ловят добычу пузырями. Поразительное видео
Удивительную охоту китов удалось заснять в Маноа, недалеко от Аляски. Оказывается, горбатые киты добывают пропитание при помощи колец из пузырей. Киты едят очень много, поэтому и охотятся долго. Им необходимо набрать вес для производства потомства.
6:48 17 октября 2019
КИК-МЕДИА
Гавайские ученые сняли на видео, как горбатые киты охотятся с помощью «пузырьковых ловушек»
Морским биологам из Гавайского университета удалось снять на видео охоту горбатых китов с помощью так называемой «пузырьковой ловушки». Об этом 15 октября пишет N+1. Сам способ известен ученым давно, однако снять его на видео удается крайне редко. Суть его в том, что группа китов окружает косяк рыбы (или скопление криля).
0:27 16 октября 2019
Фонтанка.ру
Биологи сняли на видео необычный способ охоты горбатых китов
Морские биологи из США с помощью дронов сняли необычный способ охоты горбатых китов на Аляске. Млекопитающие создали ловушки в виде спиралей. По словам Ларса Бейдера, он вместе с коллегами из Гавайского университета в Маноа случайно стал свидетелем охоты горбатых китов во время исследования по изменению климата на Аляске.
8:43 16 октября 2019
22:30 15 октября 2019
#видео | Как киты охотятся на рыб при помощи ловушек?
Горбатые киты загнали рыбу себе в пасть грудными плавниками
Морские биологи сняли на видео неизвестную ранее тактику охоты двух горбатых китов, говорится в Royal Society Open Science . Каждое животное окружало стаю рыбы с помощью стены из пузырьков и загоняло ее себе в пасть с помощью грудных плавников.
14:33 16 октября 2019
Редкое видео: киты используют сети из пузырьков воздуха для ловли криля
Горбатые киты, которые все лето столовались вблизи Аляски, готовятся мигрировать в теплые воды и активно запасают жировые отложения. Сейчас их кормежка приняла максимально интенсивный характер и американские ученые использовали эту возможность для проверки одной гипотезы.
9:36 16 октября 2019
Техкульт
Видео: киты ловят добычу при помощи сети из пузырей
Ученые запечатлели процесс охоты горбатых китов.
20:06 15 октября 2019
#видео | Как киты охотятся на рыб при помощи ловушек?
Как киты с помощью пузырей ловят добычу: видео
Специалисты сумели заснять, как горбатые киты ловят добычу при помощи колец из пузырей.
12:20 14 октября 2019
Необычная охота горбатых китов на Аляске попала на видео
Группе морских биологов из Гавайского университета удалось с помощью беспилотников заснять необычный способ охоты, который используют горбатые киты. Об этом сообщило ИА Nation News. По данным информагентства, специалисты изучали на Аляске климатические изменения и стали свидетелями охоты китов.
13:55 16 октября 2019