Ученые обнаружили неожиданную пользу жары

Когнитивные способности женщин заметно улучшаются при повышении температуры окружающей среды. Жара, таким образом, может производить очень неожиданный положительный эффект — пишет научный журнал PLOS One.
Ученые: женщины хуже работают, если мерзнут в офисе
Вероятно, каждому из нас нетрудно будет вспомнить коллегу, который хранит на работе теплый свитер, потому что все время мерзнет под кондиционером.
Ученые выяснили, что жара по-разному влияет на когнитивные способности мужчин и женщин
Ученые провели исследование и выяснили, что в жару женщины работают продуктивнее мужчин. Как сообщает научный журнал Plos , к такому выводу пришли участники совместного исследования, проведенного учеными из Берлинского центра социальных наук и американской Школы бизнеса Маршалла при Университете Южной Калифорнии.
15:50 24 мая 2019
Ученые рассказали о разном влиянии жара и холода на мужчин и женщин
Специалисты из Берлинского социологического центра (Германия) открыли необычное отличие между мужчинами и женщинами, обнаружив, что женщины лучше справляются с математическими или словесными задачами при высоких температурах воздуха, а мужчины — в прохладной обстановке.
18:13 23 мая 2019
Ученые обнаружили неожиданную пользу жары
Как жара влияет на женский организм
В исследовании приняли участие 500 мужчин и женщин. Составив несколько групп, ученые приглашали добровольцев в комнату и просили пройти серию достаточно простых, но длительных тестов. Участники должны были решить несколько простых арифметических задач, воспользоваться интуицией или составить максимальное число слов из большого набора букв.
14:04 27 мая 2019
Дни.ру
Названа неожиданная польза жары
Немецкие ученые выяснили, что при жаре у женщин наблюдается увеличение производительности труда. В частности, они начинают лучше справляться с арифметическими и словесными задачами. При этом выгода от повышения температуры больше, чем результирующие потери производительности у мужчин.
7:34 27 мая 2019
Ученые обнаружили неожиданную пользу жары
Ученые рассказали, как жара и холод влияют на мужчин и женщин
Социологи рассказали, как жара и холод влияют на сильный и слабый пол. В ходе эксперимента выяснилось, что женщины лучше справлялись с математическими или словесными задачами в жаре, а мужчины наоборот – лучше соображали в холоде, пишет журнал PLoS One.
17:05 23 мая 2019
Американские ученые: женщинам лучше работается в жару
Исследователи из Университета Южной Калифорнии (Соединенные Штаты) пришили к выводу, что женщины хуже справляются со своими рабочими обязанностями в холодных помещениях. Об этом сообщила « Газета.ru ». Оказалось, что женщины при жаре лучше справляются со словесными и арифметическими задачами, другими словами, увеличивается производительность труда.
11:29 27 мая 2019
Ученые обнаружили неожиданную пользу жары
Немецкие учёные выяснили пользу жары для женщин
Немецкие учёные установили, что при жаре у женщин наблюдается повышение производительности труда. Статья с их выводами опубликована в журнале PLOS One. Отмечается, что при повышении температуры женщины начинают лучше справляться с арифметическими и словесными задачами, а мужчинам легче даются логические задачи, отмечает Газета.ру.
13:09 27 мая 2019
Ученые обнаружили неожиданную пользу жары
Жара в офисе улучшает производительность труда у женщин, выяснили ученые
Жара способствует увеличению производительности труда. К такому выводу пришли ученые из Германии. В ходе исследований выяснилось, что при высокой температуре в офисе (до +32 градусов по Цельсию) сотрудники лучше справляются с арифметическими и словесными задачами.
12:54 27 мая 2019