Модуль "Наука" запустят к МКС в апреле 2021 года

Дмитрий Рогозин рассказал о планах "Роскосмоса" по запуску модуля на МКС.
Модуль ′Наука′ запустят к МКС в апреле 2021 года
МКС почти дождался от «Роскосмоса» научный модуль
В последний день июля в Москве состоялась долгожданная отправка многофункционального лабораторного модуля (МЛМ) «Наука» на космодром Байконур. Модуль, разработанный в центре Хруничева должен будет присоединиться к российскому сегменту Международной космической станции (МКС).
14:46 1 августа 2020
Многофункциональный модуль «Наука» готов к отправке на Байконур после 25 лет строительства
Многофункциональный модуль «Наука» после 25 лет строительства отправят на Байконур 7 августа. А с МКС он должен состыковаться весной следующего года. Модуль успешно прошел испытания в вакуумной камере. Его стартовая масса - 21 тонна 300 кг. Запас до оснащения - еще почти тонна. Именно столько оборудования будет доставлено на МКС.
6:59 1 августа 2020
Модуль ′Наука′ запустят к МКС в апреле 2021 года
Модуль «Наука» наконец-то отправится к МКС весной 2021 года. Его разработка заняла более 20 лет
Генеральный директор государственной корпорации Роскосмос Дмитрий Рогозин, по сообщению «РИА Новости», назвал ориентировочные сроки вывода на орбиту многофункционального лабораторного модуля «Наука», который войдёт в состав российского сегмента Международной космической станции (МКС). Фотографии Роскосмоса
16:32 31 июля 2020
Модуль ′Наука′ запустят к МКС в апреле 2021 года
Новости на "России 24". Дмитрий Рогозин: модуль "Наука" готов к отправке на Байконур
Многофункциональный модуль "Наука" для МКС готов к отправке на Байконур. Об этом сообщил глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин. Как отмечается, на космодроме модуль пройдет дополнительные испытания, а затем его отправят на орбиту.
17:24 31 июля 2020
Модуль «Наука» запустят к МКС в апреле 2021 года
Запуск российского модуля (МЛМ) «Наука» к Международной космической станции (МКС) планируется осуществить в апреле 2021 года. Об этом в пятницу, 31 июля, рассказал глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин.
16:18 31 июля 2020
Рогозин анонсировал запуск модуля «Наука» к МКС
Глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин рассказал, когда планируется запустить многофункциональный лабораторный модуль «Наука» к Международной космической станции (МКС) . Читать далее
16:16 31 июля 2020
Орбитальный модуль "Наука" показали перед отправкой на МКС
Журналистам сегодня показали орбитальный модуль "Наука", который готовят для отправки на космодром Байконур. Он создавался более 15 лет и должен стать одним из самых крупных на станции. На МКС модель попадёт в следующем году и позволит вывести научные исследования на принципиально новый уровень!
21:31 31 июля 2020
Российский сегмент МКС пополнят новым модулем
Глава "Роскосмоса" Дмитрий Рогозин заявил, что в апреле 2021 года к Международной космической станции планируется запустить многофункциональный лабораторный модуль "Наука". На нем будет расположено спальное место для третьего космонавта из России, а также второй туалет для российского сегмента (еще две каюты и туалет находятся в модуле "Звезда").
Модуль «Наука» отправят на Байконур в ночь на 7 августа
Многофункциональный лабораторный модуль «Наука» будет отправлен на Байконур в ночь с 6 на 7 августа, сообщил журналистам заместитель директора Центра имени Хруничева Роман Хохлов. Модуль будет доставлен к месту запуска по железной дороге.
15:50 31 июля 2020
Модуль «Наука» запустят к МКС в апреле 2021 года
Об этом сообщил журналистам глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин.
15:59 31 июля 2020