Астероид внезапно отрастил кометный хвост

Астрономы стали свидетелями удивительного явления: астероид неожиданно превратился в подобие кометы. Это случается очень редко, а с этим конкретным небесным телом не должно было произойти никогда. "Вести.Наука" (nauka.vesti.ru) уже рассказывали об астероидах, время от времени приобретающих кометные хвосты (их называют активными).
Астероид внезапно отрастил кометный хвост
"Вести.Наука" (nauka.vesti.ru) уже рассказывали об астероидах, время от времени приобретающих кометные хвосты (их называют активными). Они становятся хвостатыми, когда Солнце испаряет с их поверхности лёд. Потоки газа увлекают за собой пыль и образуют в космосе более или менее впечатляющий шлейф.
Астероид внезапно отрастил кометный хвост
Аномальный астероид зафиксировали на орбите Юпитера
Ученые обнаружили необычный астероид на орбите Юпитера, передает телеканал "Мир 24" . Его обнаружили в составе Троянской группы в июне 2019 года. После того как было сделано несколько снимков, ученые обнаружили у астероида "хвост", который свойственен для движущихся комет.
10:58 22 мая 2020
12:05 25 мая 2020
Телескоп ATLAS обнаружил астероид с хвостом как у кометы
Телескоп Гавайского университета ATLAS впервые в истории зафиксировал троянский астероид, который по внешним признакам стал напоминать комету, отрастив хвост. Объект был обнаружен близ Юпитера в 2019 году, и с тех пор велись его проверки.
18:06 21 мая 2020
Компьютерра
Астероид внезапно отрастил кометный хвост
Возле Юпитера обнаружен астероид с хвостом
Астероиды – это каменные глыбы на орбитах, подобным планетарным, а кометы, имея вытянутые орбиты, состоят из льда, тающего возле Солнца и образующего хвост. Но теперь астрономы столкнулись тем, что бросает вызов этим определениям — астероид под названием 2019 LD2.
Астероид внезапно отрастил кометный хвост
В Солнечной системе появился необычный объект
Система предупреждения опасного сближения Земли с астероидами ATLAS обнаружила первый троянский астероид, у которого имеется кометный хвост. Он перемещается по той же орбите, что и Юпитер, находясь на одном и том же расстоянии от планеты, в точке Лагранжа. Источником хвоста может быть испаряющийся с поверхности лед.
6:35 22 мая 2020
Астероид внезапно отрастил кометный хвост
Первый активный троянец Юпитера оказался кометой
Открытый в прошлом году первый активный троянский астероид Юпитера 2019 LD 2 оказался кометой. Установить это помог анализ его траектории за все время наблюдений: он подтвердил, что тело не находится в орбитальном резонансе 1:1 c планетой, как положено троянцу.
17:13 23 мая 2020
Впервые открыт астероид-троянец с кометным хвостом
Астрономы из Гавайского университета и Королевского университета в Белфасте впервые обнаружили астероид из класса троянцев, обладающий характерными признаками кометы. У него имеются хвост и кома — облако из пыли и газа, окружающее твердое ядро.
11:00 25 мая 2020
Полит.ру
Телескоп ATLAS обнаружил первый в своем роде астероид с кометоподобным хвостом
Мы часто думаем об астероидах и кометах как о различных типах небольших тел, но астрономы обнаружили все большее число "пересечений". Эти объекты сначала кажутся астероидами, а позже развивают активность, например образуют хвосты, которые типичны для комет.
Ученые обнаружили новый вид астероидов
Ученые и раньше находили кометоподобные астероиды. Но уникальность LD2 состоит в том, что это первый подобный астероид, являющийся троянцем Юпитера. Впервые ученые наблюдали астероид в июне 2019 года с помощью системы ATLAS, первоначально определив LD2, как слабый астероид, который разделяет орбиту Юпитера вокруг Солнца.
23:12 21 мая 2020