Зонд НАСА раскрыл секрет ′астероида судного дня′

Зонд НАСА раскрыл секрет "астероида судного дня"

Он возник из осколков других крупных небесных тел. Самый опасный околоземный астероид Бенну возник внутри главного пояса астероидов относительно недавно, около 100 миллионов лет назад, в результате мощного "космического ДТП", раздробившего на части несколько еще более крупных объектов.
Зонд НАСА раскрыл секрет ′астероида судного дня′
Фото дня: астероид Бенну крупным планом
Национальное управление США по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (NASA) опубликовало новые высококачественные фотографии астероида Бенну. Названный объект — это относительно небольшое тело, входящее в группу Аполлонов. Средний диаметр астероида составляет 510 метров или немного более.
17:53 21 марта 2019
В NASA рассказали о поверхности астероида Бенну
НЬЮ-ЙОРК, 20 марта. /ТАСС/. Поверхность астероида Бенну покрыта намного большим количеством кратеров, чем предполагалось, и испускает шлейфы частиц, которые подобно спутникам обращаются вокруг астероида.
8:21 20 марта 2019
Зонд НАСА раскрыл секрет ′астероида судного дня′
Сюрприз: зонд OSIRIS-REx обнаружил, что на его целевом астероиде есть гейзер
Астероид Бенну, выбранный для сбора образцов грунта и их возврата на Землю, приподнес ученым множество сюрпризов.
13:38 21 марта 2019
iGuides.ru
Зонд НАСА раскрыл секрет ′астероида судного дня′
Замечен выброс пыли с поверхности астероида Бенну
Ученые обнаружили, что с поверхности астероида Бенну, сейчас изучаемого аппаратом OSIRIS-REx, происходит заметный выброс пыли. Подобное встречается довольно редко.
Миссия NASA по исследованию опасного астероида оказалась под угрозой
Миссия NASA OSIRIS-Rex, целью которой является полет к астероиду Бенну, оказалась под угрозой. Об этом 21 марта сообщил журнал Science .
6:50 21 марта 2019
Зонд НАСА раскрыл секрет ′астероида судного дня′
Зонд НАСА возьмет образцы с "астероида Судного дня" Бенну, чтобы раскрыть его тайны
Для исследования космического "путешественника" НАСА отправило к нему зонд OSIRIS-REx. Результаты изучения Бенну группа исследователей публикует в журнале Nature. Уже удалось выяснить, что этот объект содержит первичную материю Солнечной системы. В планах ученых - взять пробы этого вещества и изучить его на Земле.
2:13 20 марта 2019
Зонд НАСА раскрыл секрет ′астероида судного дня′
Рядом с Землей обнаружили неизвестный феномен
Астрономы заметили на астероиде Бенну ранее неизвестное явление, выражающееся в выбросе пыли из окружающего его облака. Открытие было совершено с помощью космического аппарата НАСА OSIRIS-REx, который зафиксировал феномен 11 раз за весь период изучения астероида. Его причина пока остается неизвестной.
17:26 20 марта 2019
Астероид Бенну оказался более активным, чем считалось
Исследование поверхности астероида Бенну с помощью космического аппарата OSIRIS-REx открыло интересные особенности этого малого небесного тела. Оказывается, что объект покрыт намного большим количеством кратеров, чем предполагалось, а также испускает шлейфы частиц, которые подобно спутникам, вращаются вокруг астероида.
11:00 20 марта 2019
Небесное тело алмазной формы
Несмотря на то, что основная цель миссии — взять пробу грунта с поверхности Бенну и доставить его на Землю, научная программа по дистанционному изучению астероида, рассчитанная на два года, имеет не меньшее значение.
17:03 20 марта 2019
Астрофизики NASA рассказали, как «астероид судного дня» устремился к Земле
Специалисты, представляющие американское аэрокосмическое агентство NASA, выяснили, когда возник потенциально опасный для Земли астероид Бенну и почему он летит в направлении нашей планеты. Предполагается, что он сформировался при столкновении еще более крупных объектов из главного пояса астероидов.