Экипаж МКС сообщил о шести трещинах в корпусе модуля «Звезда»

В корпусе российского модуля «Звезда» на Международной космической станции может быть не менее шести трещин, из-за которых происходит утечка воздуха. Об этом экипаж МКС сообщил в ходе переговоров с Землей, трансляцию которых вело NASA. Первую трещину в промежуточной камере российского модуля космонавты обнаружили и временно заделали в октябре.
Экипаж МКС заблокировал отсек с трещиной
Российские члены экипажа Международной космической станции (МКС) закрыли люк в промежуточную камеру (ПрК) модуля «Звезда», где находится трещина, через которую может происходить утечка воздуха. Об этом космонавт Сергей Рыжиков доложил специалистам Центра управления полетами.
22:56 26 февраля 2021
Экипаж МКС сообщил о шести трещинах в корпусе модуля «Звезда»
Экипаж МКС заделал трещину в российском модуле
Трещину в корпусе российского модуля "Звезда" на МКС экипаж станции временно заделал. Об этом следует из переговоров космонавтов с Землей, которые транслирует NASA. Трещину, располагающуюся в промежуточной камере модуля "Звезда" около стыковочного узла, при помощи микроскопа и дефектоскопа осмотрел космонавт Сергей Рыжиков.
16:41 25 февраля 2021
Экипаж МКС сообщил о шести трещинах в корпусе модуля «Звезда»
Не три, а шесть: на МКС обнаружили новые трещины
На МКС возобновилась утечка воздуха. Станция теряет почти 20 литров в час, этот объем постоянно увеличивается. В борту модуля "Звезда" может быть сразу шесть трещин, три из них уже обнаружены. Чтобы они не увеличились в размерах, корпус МКС придется просверлить, а затем заделать отверстия с обеих сторон. Такая работа космонавтам предстоит впервые.
20:57 24 февраля 2021
Экипаж МКС сообщил о шести трещинах в корпусе модуля «Звезда»
На МКС решили «засверлить края»
В российском модуле «Звезда» продолжаются работы по устранению трещин, ведущих к утечке воздуха.
10:48 25 февраля 2021
Пятый канал
Осмотр в двух возможных местах утечки на МКС показал отсутствие трещин
Экипаж Международной космической станции (МКС) исследовал два возможных места утечки воздуха в российском модуле "Звезда" и пришел к выводу, что трещины там отсутствуют, следует из переговоров с Землей, транслируемых НАСА.
16:10 26 февраля 2021
Экипаж МКС сообщил о шести трещинах в корпусе модуля «Звезда»
Космонавты исследуют возможные места утечки воздуха на МКС
Космонавты и специалисты ЦУПа продолжают исследовать возможные места утечки воздуха в российском модуле "Звезда" на МКС. Накануне прибор показал отсутствие трещины в одном из таких мест. О том, что сейчас происходит на станции, в материале "РГ"
11:18 26 февраля 2021
Экипаж МКС сообщил о шести трещинах в корпусе модуля «Звезда»
В Российском сегменте МКС нашли не менее шести трещин, из которых может утекать воздух
Стало известно о том, что в корпусе российского модуля «Звезда» Международной космической станции может быть как минимум шесть трещин, из которых происходит утечка воздуха. Первую из них планируется окончательно заделать на следующей неделе.
19:13 24 февраля 2021
В корпусе МКС могут находиться сразу три трещины
Экипаж МКС в четверг, 25 февраля, обследует третий предполагаемый район, в котором может находиться место утечки воздуха на МКС, сообщил представитель Центра управления полетами (ЦУП).
16:06 24 февраля 2021
Экипаж МКС сообщил о шести трещинах в корпусе модуля «Звезда»
Экипаж МКС изолировал отсек с утечкой воздуха
Российский космонавт Сергей Рыжиков рассказал, что экипаж Меджународной космической станции изолировал отсек с утечкой воздуха, передает Интерфакс. Сообщается, что космонавты закрыли люк в отсек модуля «Звезда», где наблюдается утечка. Отмечается, что они должны будут измерять давление в отсеке каждые четыре часа с помощью мановакуумметра.
0:57 27 февраля 2021
В корпусе МКС оказалось меньше трещин, чем предполагалось
Ранее из переговоров экипажа станции с Землей стало известно, что в переходной камере модуля "Звезда" может насчитываться до шести трещин, но в некоторых из подозрительных мест приборы не зафиксировали утечку воздуха.
16:36 26 февраля 2021
NEWSru.com
Две трещины на МКС оказались царапинами, но риск утечки остается
В космосе осторожность не бывает лишней. Две из трёх трещин, обнаруженных на МКС, оказались царапинами. Объекты не представляют угрозы, сообщили на Землю космонавты. Ещё одну трещину только предстоит найти и осмотреть. Космонавты во всеоружии: грузовик привёз оборудование, сообщает телеканал «Известия» .
15:38 26 февраля 2021
Экипаж МКС сообщил о шести трещинах в корпусе модуля «Звезда»
Трещина не найдена: космонавт Рыжиков поработал с течеискателем
Течеискатель не зафиксировал утечку воздуха в одном из отсеков Международной космической станции (МКС), где предположительно находится трещина. Как передает "Интерфакс", об этом сообщил российский космонавт Сергей Рыжиков, в ходе переговоров с представителем Центра управления полетами, трансляцию которых ведет NASA.
18:58 25 февраля 2021
У МКС "прохудилась крыша": Космонавты насчитали 6 трещин в российском модуле
Об этом стало известно из переговоров экипажа с Центром управления полётами. В ходе сеанса связи специалисты из ЦУП также проинструктировали космонавта Сергея Рыжикова, объяснив ему принципы работы с микроскопом, который был доставлен на космическую станцию для поиска мест утечек воздуха, пишет "Комсомольская правда" в Telegram.
18:53 24 февраля 2021