Колебание крошечной частицы нарушает известные законы физики

Вот и наступил долгожданный момент – на этой неделе ученые объявили о существовании неизвестных для науки элементарных частиц и взаимодействий между ними, которые жизненно необходимы для природы и эволюции космоса.
Новая сила природы меняет законы мироустройства: ученые обнаружили «пятый элемент»
Ученые сообщили об открытии новой, «пятой», силы природы. По мнению физиков, обнаружение фундаментально нового состояния доказывают эксперименты в рамках проекта Muon g-2, которые проводились в лаборатории города Батавия рядом с Чикаго в США.
18:07 8 апреля 2021
Колебание крошечной частицы нарушает известные законы физики
Странные метания мюона заставили учёных вновь заговорить о "новой физике"
Исследователи Национальной ускорительной лаборатории имени Энрико Ферми (Fermilab, США) в ходе эксперимента Muon g-2 получили данные, свидетельствующие о существовании неизвестных элементарных частиц и взаимодействий между ними, не описываемых существующей физической теорией. Об этом сообщает пресс-служба Института ядерной физики (ИЯФ).
17:06 8 апреля 2021
Колебание крошечной частицы нарушает известные законы физики
Неизвестная физика: ученые подтвердили наблюдаемое нарушение Стандартной модели
7 апреля 2021 года Национальная ускорительная лаборатория им. Энрико Ферми (Фермилаб, США) представила первые результаты масштабного эксперимента Muon g-2 по измерению аномального магнитного момента мюона.
18:58 7 апреля 2021
Колебание крошечной частицы нарушает известные законы физики
Мюонное кольцо g-2 в Национальной ускорительной лаборатории имени Энрико Ферми (Fermilab, США), работает при температуре минус 450 градусов по Фаренгейту и изучает колебания мюонов при прохождении через магнитное поле.
10:30 9 апреля 2021
Колебание крошечной частицы нарушает известные законы физики
Обнаружены признаки неизвестных законов физики
Международная группа ученых сообщила о первых результатах эксперимента Muon g-2 (читается как «джи минус два»), которые указывают на существование неизвестных физических законов. Оказалось, что поведение частиц мюонов не вписывается в Стандартную модель, что служит свидетельство Новой физики.
6:27 8 апреля 2021
Колебание крошечной частицы нарушает известные законы физики
Ученый рассказал о «пятой» силе природы: неизвестный «монстр»
Мир стоит на пороге открытия новой физики. В США В Лаборатории им. Ферми (Fermilab) группа из нескольких сот исследователей, в которую вошли и российские ученые из Объединенного института ядерных исследований (ОИЯИ) получила данные, которые, возможно, помогут по-новому взглянуть на нашу Вселенную.
Аномальное поведение мюонов указало на физику за пределами современных теорий
Эксперимент Muon g-2 измерил аномальный магнитный момент мюонов, подтвердив, что он не совпадает с расчетным значением. Это отклонение свидетельствует о существовании частиц или взаимодействий, неизвестных в Стандартной модели квантовой механики.
9:34 8 апреля 2021
Колебание крошечной частицы нарушает известные законы физики
Эксперимент Muon g-2 увидел отклонения от Стандартной модели в измерениях магнитного момента мюона
Эксперимент Muon g-2 в Фермилаб, который должен с высокой точностью измерить значение аномального магнитного момента мюона, представил первые результаты.
9:28 8 апреля 2021
Колебание крошечной частицы нарушает известные законы физики
Мюоны наносят удар по Стандартной модели?
Некоторые элементарные частицы имеют собственное магнитное поле и ведут себя подобно обычным магнитам. Характеризуется это поле величиной, получившей название магнитный момент. В первом приближении электрон и его более тяжёлый родственник мюон имеют магнитный момент, точно равный 2 (в соответствующих единицах измерения).
7:30 9 апреля 2021
Наука и жизнь
Колебание крошечной частицы нарушает известные законы физики
Ученые объявили о возможном существовании пятой силы природы
Международная команда физиков допустила, что существует не четыре, а пять сил природы. Такой вывод специалисты сделали по итогам исследования. Оно проходило в рамках эксперимента Muon g-2. Его провели в лаборатории городка Батавия рядом с Чикаго. Об этом сообщила «Би-би-си» . Вселенная состоит из частиц, которые меньше атома.
12:36 8 апреля 2021