Ученые выяснили, как смартфоны влияют на работу мозга

Использование смартфонов для отвлечения от умственных задач приводит к тому, что мозг еще больше утомляется. Таким образом, производительность мозга падает, сообщает портал EurekAlert. Ученые из Ратгерского университета проверили эту теорию на анаграммах, которые составляли 414 студентов. Студенты были разделены на три группы.
Ученые узнали, как смартфон влияет на продуктивность работы мозга
Использование мобильного телефона для отвлечения от решения задач не помогает мозгу "перезагрузиться", а, напротив, приводит к еще большему истощению интеллектуальных ресурсов, пишет портал Eurekalert.$CUT$ К такому выводу пришли ученые из Ратгерского университета (США) после эксперимента с участием 414 студентов.
9:14 21 августа 2019
Ученые выяснили, как смартфоны влияют на работу мозга
Ученые выяснили, как смартфоны влияют на мозговую активность
Использование мобильного телефона для отдыха от работы может только сильнее утомить мозг и ухудшить его дальнейшую продуктивность. К такому выводу пришли исследователи из Ратгерского университета (США), сообщает портал EurekAlert . Для изучения вопроса ученые предложили 414 студентам одного из колледжей решить 20 загадок на слова.
14:42 20 августа 2019
Хотите дать мозгу отдохнуть? Отложите сотовый телефон
Современные мобильные девайсы, ставшие неотъемлемой частью повседневной жизни, далеко ушли от простых телефонов. Это и навигаторы, и сейсмометры, и даже средство борьбы с алкоголизмом. Для некоторых смартфоны стали возможностью не потерять ни минуты своего времени зря (правда, здесь стоит быть осмотрительными).
14:53 20 августа 2019
Ученые изучили влияние смартфонов на «усталость» мозга
Ученые из Ратгерского университета (США) выяснили, что использование мобильного телефона для отвлечения от работы или учебы приводит к тому, что мозг лишь еще больше утомляется. О результатах исследования рассказывается в пресс-релизе, опубликованном на портале EurekAlert! .
12:38 20 августа 2019
Ученые выяснили, как смартфоны влияют на работу мозга
Использование мобильного телефона для отвлечения от какой-то сложной умственной задачи приводит к тому, что мозг на самом деле не "перезагружается", а еще больше утомляется
10:43 20 августа 2019
Ученые выяснили, как смартфоны влияют на работу мозга
Ученые рассказали, как мобильные телефоны влияют на работу мозга
Использование мобильного телефона для отдыха между выполнением сложных задач не позволяет мозгу «перезагрузиться», а утомляет его еще больше. К такому выводу пришли ученые из Ратгерского университета в США. Исследователи провели эксперимент, в ходе которого студенты должны были решать логические задачи.
16:23 20 августа 2019
Ученые выяснили, как смартфоны влияют на работу мозга
Выяснилось , как смартфон влияет на продуктивность мозга
Сотрудники Ратгерского университета в США выяснили, что использование мобильного телефона для отвлечения от задач не помогает мозгу «перезагрузиться», а приводит к еще большему истощению интеллектуальных ресурсов.
14:23 20 августа 2019
Пенза-пресс
11:42 20 августа 2019
Ученые выяснили, как смартфоны влияют на работу мозга
Учёные выяснили, к чему приводит привычка отдыхать с мобильником в руках
Использование мобильного телефона для отдыха от работы способствует ещё большему утомлению, уверены американские специалисты. Чтобы подтвердить эту гипотезу, они провели специальное исследование, и выводы совпали с предположениями учёных. Для изучения вопроса 414 студентам одного из колледжей было предложено решить 20 загадок на слова.
16:51 20 августа 2019
Кузбасс газета А-42
Ученые выяснили, как смартфоны влияют на работу мозга
Специалисты из Ратгерского университета проверили эту теорию на анаграммах, которые составляли 414 студентов. В частности, студенты были разделены на три группы. Одна решала задание на бумаге, другая - на компьютере, третья - с помощью смартфонов.
13:46 20 августа 2019