Ученые предложили ответ на загадку появления жизни на Земле

Космические лучи сыграли особую роль в зарождении жизни на Земле, считают исследователи Стэнфордского университета. Результаты их работы опубликованы в журнале Astrophysical Journal.
Внеземная хиральность: ученые предположили, как могла возникнуть жизнь
Ученые из Стэнфордского университета заявили, что космические лучи могли сыграть особую роль в зарождении жизни на планете. Как сообщает " РИА Новости " со ссылкой на журнал Astrophysical Journal, исследователи полагают, что проникшие в атмосферу земли высокоэнергетические частицы могли повлиять на протоорганизмы.
0:35 24 мая 2020
Ученые предложили ответ на загадку появления жизни на Земле
Решена загадка появления жизни на Земле
Ученые выяснили, что высокоэнергетические частицы, бомбардирующие атмосферу планеты, могли повлиять на хиральность биологических соединений — свойство, при котором одни молекулы являются зеркальными копиями других молекул того же вещества. В результате ДНК, РНК и аминокислоты стали более стабильными.
10:49 22 мая 2020
Ученые предложили ответ на загадку появления жизни на Земле
Ученые выявили катализатор появления жизни на Земле
Высокоэнергетические частицы из космоса могли сыграть особую роль в появлении земной жизни, полагают исследователи Стэнфордского университета.
21:32 23 мая 2020
Ученые предложили ответ на загадку появления жизни на Земле
Космические лучи - источник хиральности / Открытие позволяет решить загадку отбора спиралей и объяснить происхождение жизни
Ученые Стэнфордского университета пришли к выводу, что космические лучи сыграли важную роль в развитии жизни на Земле.
20:42 23 мая 2020