Найдено растение, способное продлить молодость

Опыты на животных показали, что известное в Японии травянистое растение ашитаба способно продлить молодость и увеличить продолжительность жизни на 20 процентов. Австрийские ученые в ходе эксперимента обнаружили, что это растение производит вещество, которое способно заставить клетки организма активно перерабатывать «белковый мусор».
Названо продлевающее молодость растение
Ученые из Австрии выяснили, что известное в Японии травянистое растение ашитаба производит вещество, чьи молекулы заставляют клетки тела активнее перерабатывать «белковый мусор», что продлевает молодость и увеличивает продолжительность жизни в среднем на 20%. Об этом сообщают «Известия».
6:31 21 февраля 2019
НИА-Хакасия
Найден растительный эликсир молодости
Травянистое растение аситаба производит вещество, молекулы которого заставляют клетки организма активнее перерабатывать "белковый мусор". Это продлило мушкам жизнь на 20 процентов, сообщается в статье на Nature Communications . Некоторые ученые считают, что старение – случайный процесс накопления мутаций и случайных поломок в клетках.
17:39 20 февраля 2019
Найдено растение, способное продлить молодость
Ученые: японское растение ашитаба продлевает молодость
Существует растение, способное продлевать молодость. К такому любопытному выводу пришли ученые из Австрии. Об открытии австрийских специалистов сообщает издание Nature Communications. Так, ученые из Австрии пришли к выводу, что японское растение ашитаба продлевает молодость.
16:00 20 февраля 2019
Найдено растение, способное продлить молодость
Секрет молодости обнаружен в растении
Австрийские ученые выяснили, что известное в Японии растение ашитаба обладает омолаживающими свойствами. Оно синтезирует вещество, которое стимулирует переработку "белкового мусора" в клетках организма. Благодаря таким свойствам растение продлевает молодость и увеличивает продолжительность жизни примерно на 20%, пишет журнал Nature Communications.
16:34 20 февраля 2019
Названо продлевающее молодость растение
Ученые из университета Граца (Австрия) выяснили, что известное в Японии травянистое растение ашитаба производит вещество, чьи молекулы заставляют клетки тела активнее перерабатывать «белковый мусор», что продлевает молодость и увеличивает продолжительность жизни в среднем на 20%.
15:09 20 февраля 2019
16:37 20 февраля 2019
В японской траве обнаружено вещество, замедляющее старение
Травянистое растение аситаба, один из национальных символов Японии, производит вещество, чьи молекулы заставляют клетки тела людей и животных активнее перерабатывать "белковый мусор", что продлило жизнь мушкам на 20%. $CUT$Об этом пишут биологи, опубликовавшие статью в журнале Nature Communications.
14:40 20 февраля 2019
Найдено растение, способное продлить молодость
Ученые нашли траву, замедляющую старение
Японское травянистое растение аситаба содержит вещество, заставляющее клетки организма активнее перерабатывать «белковый мусор». Его употребление продлило жизнь мушкам на 20%. Об этом сообщают биологи в журнале Nature Communications. «За последний век средняя продолжительность жизни увеличилась по всей Земле, что состарило ее население.
0:20 21 февраля 2019
Мурманский вестник
Найдено растение, способное продлить молодость
Ученые назвали растение, продлевающее жизнь
Ученые из Австралии обнаружили растение, которое продлевает жизнь. Как сообщает ToDay News Ufa со ссылкой на news.vse42.ru, ученые искали вещества, которые обладают возможность поддерживать целостность мембраны клетки. Это увеличивает продолжительность жизни и продевается молодость. Неожиданно они нашли растение, которое обладает этими свойствами.
22:36 20 февраля 2019
Найдено растение, способное продлить молодость
Австрийские ученые обнаружили продлевающее жизнь растение
Ученые из Австрии проанализировали 180 веществ на возможность поддерживать целостность мембраны клетки, что продлевает молодость и увеличивает продолжительность жизни в среднем на 20 %.
17:47 20 февраля 2019