На астероиде Итокава обнаружили воду и органические вещества

В образах, взятых на астероиде Итокава, обнаружены вода и органические вещества, сообщает 4 марта издание «Популярная механика». Группа ученых из Британии, Японии, Франции и США исследовала образцы почвы, полученные во время первой миссии Японского агентства аэрокосмических исследований (Jaxa) «Хаябуса» в 2010 году.
На астероиде Итокава обнаружили воду и органические вещества
Органический материал впервые был обнаружен в образце с поверхности астероида
В материале астероида Итокава, который был доставлен на Землю японским зондом Хаябуса, есть вода и органические вещества. В 2010 году после увлекательной миссии японский межпланетный космический корабль Hajabusa вернулся на Землю и отправился к астероиду (25143) Итокава.
8:02 8 марта 2021
Экспресс-Новости
Ученые обнаружили на астероиде Итокава воду и органические вещества
Впервые группа ученых из Великобритании, Японии, Франции, США обнаружила следы воды и органических веществ вместе в образце астероида Итокава. По мнению исследователей, космическое тело химически эволюционировало за миллиарды лет, объединяя жидкий и органический материал таким же образом, как это делала Земля.
18:15 4 марта 2021
В образцах астероида Итокава нашли внеземную органику. Спустя 10 лет после того, как образцы были доставлены на Землю
В конце прошлого года японский космический аппарат Hayabusa 2 сбросил на Землю контейнер с образцами астероида Рюгу . Однако это не первый подобный случай в изучении космоса. Ещё 10 лет назад Hayabusa (первого поколения) доставил на Землю образцы астероида Итокава. И можно было бы подумать, что там уже изучено всё, что можно, но это вовсе не так.
12:52 6 марта 2021
iXBT.com
На астероиде Итокава обнаружили воду и органические вещества
Впервые на поверхности астероида обнаружено органическое вещество, важное для зарождения жизни
Учёные сделали открытие, которое может перевернуть представление о зарождении органической жизни на Земле и в иных мирах. Исследование вещества с астероида Итокава, добытого миссией «Хаябуса» ещё в 2010 году, выявило в образце органическое вещество, которое там меньше всего ожидали найти.
11:23 5 марта 2021
На астероиде Итокава обнаружили воду и органические вещества
Образец астероида Итокава поразил ученых своим составом. В нем обнаружилась и вода, и органические вещества
Ученые впервые обнаружили следы воды и органических веществ вместе в образце астероида Итокава. Небольшое количество почвы было получено во время первой миссии Японского агентства аэрокосмических исследований (Jaxa) “Хаябуса” в 2010 году.
На астероиде впервые обнаружили органические соединения
Представители японского космического агентства (JAXA) обнародовали результаты многолетних исследований образцов астероида Итокава. По их словам, он не только содержит всё необходимое для зарождения жизни, [...]
15:00 7 марта 2021
4PDA
На астероиде Итокава обнаружили воду и органические вещества
Ингредиенты жизни? В астероидном грунте нашли воду и органику
Специалисты обнаружили воду и органические вещества в грунте, доставленном космическим зондом с астероида Итокава. Эксперты уверены, что это внеземная органика, а не загрязнение, попавшее в образцы уже на нашей планете. Новое исследование помогает понять, какие вещества попадали на едва сформировавшуюся Землю с градом метеоритов.
12:55 5 марта 2021
В пробах астероида Итокава обнаружена вода и органические материалы
Астероид Итокава был отправлен на Землю в ходе миссии «Хаябуса» 11 лет назад. Время от времени именитые ученые выступают с весьма громкими и скандальными заявлениями.
10:00 5 марта 2021
На астероиде Итокава обнаружили воду и органические вещества
В доставленном с астероида грунте нашли внеземную органику
В образце грунта с астероида (25143) Итокава, доставленном зондом «Хаябуса», обнаружены следы воды и внеземных органических веществ. Органическое вещество представлено нанокристаллическим графитом и полициклическими ароматическими углеводородами с высокими соотношениями дейтерия к водороду и азота-15 к азоту-14.
18:12 4 марта 2021
Воду и органические вещества внеземного происхождения обнаружили на астероиде
Ученые из Великобритании, Франции, Японии и США обнаружили воду и другие органические вещества, проанализировав материалы с астероида Итокава. Об этом говорится в исследовании, опубликованном в журнале Scientific Reports. По мнению ученых, вещества «указывают на явное внеземное происхождение».
18:39 4 марта 2021