NASA выпустит туалетную воду с ароматом космоса

Американское Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) объявило сбор через краудфандинговую платформу Kickstarter на производство туалетной воды с ароматом открытого космоса.
NASA выпустит туалетную воду с ароматом космоса
NASA выпустила духи с ароматом космоса
Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства США (NASA) выпустило духи Eau de Space с «ароматом космоса». Парфюм разработал Стив Пирс, который сумел воссоздать запах внутреннего пространства станции «Мир».
20:46 6 июля 2020
Инфо24
NASA выпустит туалетную воду с ароматом космоса
«Озон, горячий металл и жареный стейк»: химик из США сделал духи с запахом космоса
«Ты пахнешь просто космос» — видимо, такой комплимент хотят услышать почти восемь тысяч человек, которые вложились в проект Eau de Space («Вода космоса»). Сейчас на создание серии неземного парфюма собрали уже около $350 тысяч.
17:41 6 июля 2020
RTVI
Созданы духи с "ароматом" космоса
В 2008 году химик Стив Пирс получил известность благодаря сотрудничеству с NASA. По заказу аэрокосмического агентства он воссоздал запах космической станции "Мир". В 2020 году Пирс решил воссоздать реальный запах космоса и сделать соответствующий парфюм. Химик пообщался с десятками астронавтов, которым посчастливилось побывать в космосе.
11:58 4 июля 2020
12:29 6 июля 2020
Коммерсантъ
«Запах чистоты»: космонавт описал, чем пахнет космос
Американское космическое агентство (NASA) открыло сбор средств на духи Eau de Space («Запах космоса»). Парфюм создавался на основе воспоминаний астронавтов. По их словам, запах космоса напоминает смесь металла, жареного мяса, пороха, малины и даже рома.
11:26 6 июля 2020
NASA выпустит туалетную воду с ароматом космоса
НАСА анонсировало выпуск туалетной воды с ароматом космоса
Американское Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства объявило сбор средств через краудфандинговую платформу Kickstarter на производство туалетной воды с ароматом открытого космоса.
13:29 6 июля 2020
Eau de Space. НАСА выпустит парфюм с ароматом космоса
Запах создавался на основе мнения экспертов и астронавтов Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА) собирается выпустить парфюм с ароматом космоса, сообщает Telegram-канал Mash. Запах будет напоминать смесь металла, жареного стейка, рома и малины.
4:03 6 июля 2020
Амител
Парфюмерная компания из США разработала одеколон с ароматом космоса
Как сообщила CNN, генеральный директор компании Omega Ingredients Стив Пирс работает над созданием парфюма «Eau de Space» с запахом космоса. С этим необычным проектом можно ознакомится на Kickstarter, где около 4700 проявивших к нему интерес подписчиков уже собрали 194 000 долларов.
7:58 4 июля 2020
Техкульт
NASA выпустит парфюм с ароматом космоса
На краудфандинговой платформе Kickstarter запустили кампанию по сбору средств на духи Eau de Space. Основываясь на воспоминаниях астронавтов, парфюмеры создали «тот самый» аромат космоса.
12:57 3 июля 2020
NASA выпустит туалетную воду с ароматом космоса
NASA займется выпуском туалетной воды с ароматом открытого космоса
Космос - пространство безвоздушное и большей частью очень холодное, с температурами, близкими к абсолютному нолю (-273), поэтому, казалось бы, он ничем не может пахнуть.
13:36 6 июля 2020