Депрессивные расстройства могут ускорять клеточное старение

Пациенты с большим депрессивным расстройством подвержены ускоренному клеточному старению. Такой вывод, как пишет сетевое издание "Актуальные новости", сделали американские исследователи, представляющие Калифорнийский университет в Сан-Франциско.
Депрессия признана смертельно опасной
ЕРЕВАН, 9 апреля. Новости-Армения. Ученые Калифорнийского университета в Сан-Франциско показали, что у людей с большим депрессивным расстройством (БДР) наблюдается высокий уровень эпигенетических изменений в ДНК. Это способствует более быстрому клеточному старению и высокой опасности преждевременной смерти.
Депрессивные расстройства могут ускорять клеточное старение
Депрессию назвали смертельно опасной болезнью
Издание Translational Psychiatry опубликовало результаты исследования ученых Калифорнийского университета, в рамках которого депрессию назвали смертельно опасной болезнью.
13:42 8 апреля 2021
Translational Psychiatry: Депрессия ускоряет у человека клеточное старение
В Калифорнийском университете доказали, что люди, страдающие большим депрессивным расстройством (БДР) также подвержены повышенному уровню эпигенетических изменений в ДНК. Ученые отметили у них ускоренное старение клеток и высокий риск ранней смерти. Результаты исследования опубликованы в журнале Translational Psychiatry.
Депрессивные расстройства могут ускорять клеточное старение
Депрессивные расстройства ускоряют старение клеток организма
Люди, страдающие депрессивными расстройствами, подвержены ускоренному клеточному старению, утверждают учёные из Калифорнийского университета в Сан-Франциско. Дело в том, что у депрессивным пациентов наблюдается повышенный уровень метилирования в некоторых участках ДНК, сообщает издание "Актуальные новости".
16:03 7 апреля 2021
Депрессия оказалась смертельно опасной
Ученые Калифорнийского университета в Сан-Франциско показали, что у людей с большим депрессивным расстройством наблюдается высокий уровень эпигенетических изменений в ДНК. Метилирование генов способствует более быстрому клеточному старению и высокому риску преждевременной смерти.
20:52 7 апреля 2021
Депрессивные состояния увеличивают риск преждевременной смерти
Сан-Франциско, 8 апреля. Большое депрессивное расстройство ускоряет процессы старения организма человека и увеличивают риск смерти. Это заболевание является одним из самых распространенных в мире.
9:36 8 апреля 2021
Депрессивные расстройства могут ускорять клеточное старение
Почему «старуха с косой» любит депрессивных людей: новая гипотеза
Известно, что, независимо от образа жизни, страдающие депрессией чаще имеют «возрастные» болезни и умирают преждевременно, напоминает Live Science. Этот факт натолкнул психиатров Калифорнийского университета в Сан-Франциско на гипотезу, что депрессия каким-то образом связана с биологическим процессом в организме, который ускоряет старение.
18:24 8 апреля 2021
Новые Известия
14:04 7 апреля 2021
Депрессия меняет ДНК и вызывает аномально быстрое старение
Калифорнийский университет показал: у людей с большим депрессивным расстройством отмечается высокий уровень эпигенетических изменений в ДНК. Итогом может стать ускоренное старение и преждевременная смерть.
11:54 8 апреля 2021
MedDaily
Депрессивные расстройства могут ускорять клеточное старение
TP: Депрессивные расстройства могут ускорять у человека клеточное старение
Ученые из Калифорнийского университета доказали, что люди, страдающие большим депрессивным расстройством (БДР) имеют повышенный уровень эпигенетических изменений в ДНК.
14:40 8 апреля 2021
ИА Стерлеград
TP: Депрессивные расстройства могут ускорять клеточное старение на 2 года
У людей, страдающих депрессивным расстройством, повышен риск появления ускоренного клеточного старения. К такому выводу пришли специалисты из Калифорнийского университета в Сан-Франциско.
20:12 7 апреля 2021